Определение параметров конца хода

Страница 2

Температура в конце расширения для карбюраторных двигателей

, К;

(К);

Определение параметров, характеризующих цикл в целом

Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы для карбюраторных двигателей

, МПа ;

( МПа );

Действительное среднее индикаторное давление для четырёхтактного двигателя:

, МПа;

(МПа);

Плотность окружающего воздуха:

, кг/м3;

где Р0 = 1,01337ּ105 , Н/м2 и R=287,4 , Нּм/кгּК.

, кг/м3;

Удельный индикаторный расход топлива:

, г/кВт ч;

, г/кВт ч;

Теоретически необходимое количество воздуха:

l0 = mbּL0=14,957 , кг воздуха/кг топлива.

Индикаторный коэффициент полезного действия:

;

;

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом

Среднее эффективное давление:

;

(МПа);

Удельный эффективный расход топлива:

г/кВт ч;

г/кВт ч;

Эффективный коэффициент полезного действия:

Определение основных размеров двигателя

Рабочий объём (литраж) двигателя:

;

(л);

Погрешность от технической характеристики рабочего объема не более 0,4%.

Рабочий объём одного цилиндра:

(л);

Диаметр цилиндра:

(м);

(м);

Ход поршня:

(м);

Полученные значения D и S округляются до целого числа миллиметров, кратного двум и пяти. Таким образом, получаем S = 70 мм и D = 78 мм. Затем подсчитывается действительный литраж двигателя:

, л.

, л.

Мощность, развиваемая двигателем при принятых размерах:

, Вт;

, Вт;

Литровая мощность двигателя:

, Вт/л;

, Вт/л;

Часовой расход топлива:

, кг/ч;

Средняя скорость поршня:

, м/с.

Таблица 2. Сравнение исходных и рассчитанных параметров двигателя

Данные

Диметр цилиндра,

мм

Ход поршня,

мм

Рабочий объем,

л

Номинальная мощность,

кВт

Исходные

100

95

6

110

Рассчитанные

117

94

5,796

115,6

Построение индикаторной диаграммы для четырехтактных карбюраторных двигателей аналитическим методом.

Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания строится с использованием данных расчета рабочего процесса.

На индикаторной диаграмме (рисунок 1) по горизонтальной оси откладывают отрезок АВ в мм, соответствующий ходу поршня, взятому в масштабе 1:1. Далее откладывают отрезок ОА, соответствующий объёму камеры сгорания. Величина отрезка ОА определяется по отношению:

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы Возможные причины отказов системы 1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется: - неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке; - подсос ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Оценка эффективности проекта СТО
Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru