Определение параметров конца хода

Страница 2

Температура в конце расширения для карбюраторных двигателей

, К;

(К);

Определение параметров, характеризующих цикл в целом

Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы для карбюраторных двигателей

, МПа ;

( МПа );

Действительное среднее индикаторное давление для четырёхтактного двигателя:

, МПа;

(МПа);

Плотность окружающего воздуха:

, кг/м3;

где Р0 = 1,01337ּ105 , Н/м2 и R=287,4 , Нּм/кгּК.

, кг/м3;

Удельный индикаторный расход топлива:

, г/кВт ч;

, г/кВт ч;

Теоретически необходимое количество воздуха:

l0 = mbּL0=14,957 , кг воздуха/кг топлива.

Индикаторный коэффициент полезного действия:

;

;

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом

Среднее эффективное давление:

;

(МПа);

Удельный эффективный расход топлива:

г/кВт ч;

г/кВт ч;

Эффективный коэффициент полезного действия:

Определение основных размеров двигателя

Рабочий объём (литраж) двигателя:

;

(л);

Погрешность от технической характеристики рабочего объема не более 0,4%.

Рабочий объём одного цилиндра:

(л);

Диаметр цилиндра:

(м);

(м);

Ход поршня:

(м);

Полученные значения D и S округляются до целого числа миллиметров, кратного двум и пяти. Таким образом, получаем S = 70 мм и D = 78 мм. Затем подсчитывается действительный литраж двигателя:

, л.

, л.

Мощность, развиваемая двигателем при принятых размерах:

, Вт;

, Вт;

Литровая мощность двигателя:

, Вт/л;

, Вт/л;

Часовой расход топлива:

, кг/ч;

Средняя скорость поршня:

, м/с.

Таблица 2. Сравнение исходных и рассчитанных параметров двигателя

Данные

Диметр цилиндра,

мм

Ход поршня,

мм

Рабочий объем,

л

Номинальная мощность,

кВт

Исходные

100

95

6

110

Рассчитанные

117

94

5,796

115,6

Построение индикаторной диаграммы для четырехтактных карбюраторных двигателей аналитическим методом.

Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания строится с использованием данных расчета рабочего процесса.

На индикаторной диаграмме (рисунок 1) по горизонтальной оси откладывают отрезок АВ в мм, соответствующий ходу поршня, взятому в масштабе 1:1. Далее откладывают отрезок ОА, соответствующий объёму камеры сгорания. Величина отрезка ОА определяется по отношению:

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места. Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров. Для расчетов можно принять: ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru