Технико-экономическое обоснование

Страница 1

Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.

Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии обуславливают насущную необходимость развития современной производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, что позволит значительно уменьшить эксплуатационные расходы.

В ближайшей перспективе на автомобильном транспорте следует ожидать роста объемов перевозок и парка подвижного состава при существенном изменении его технических характеристик.

Основой эффективной работы автотранспортных средств является обеспечение высокой надежности – способности безотказно выполнять транспортную работу с сохранением во времени установленных параметров в заданных пределах для конкретных режимов работы и условий эксплуатации. Надежность автомобилей обеспечивается:

совершенством конструкции, приспособленностью к техническому обслуживанию (ТО), диагностированию, ремонту и условиям эксплуатации, создаваемым при промышленном изготовлении;

повышением качества и улучшением номенклатуры эксплуатационных материалов;

своевременным и качественным выполнением ТО и ремонта;

наличием запасных частей и материалов высокого качества и большой номенклатуры;

соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации;

высоким качеством текущего и капитального ремонта автобусов, в том числе их агрегатов и узлов.

При совершенствовании конструкции, повышении качества применяемых материалов и надежности автотранспортных средств возможно исключение ряда операций ТО и ремонта или увеличение периодичности и уменьшение трудоемкости их выполнения

За счет совершенствования конструкции, повышения надежности автомобилей, применения прогрессивных форм организации, технологии, средств механизации производства ТО и ремонта подвижного состава нормативы трудоемкости одного ТО-1 снижены за этот же период более чем на 20%, а ТО-2 почти в 2 раза; нормативы удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР) уменьшены почти в 3 раза.

Но совершенствование конструкции и повышение надежности автотранспортных средств, применение достижений электроники и микроэлектроники предъявляет повышенные требования к их обслуживанию и ремонту, которые ведутся уже по фактическому техническому состоянию.

Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.

Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности.

Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru