Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр"

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр"

Профессиональная покраска автомобиля - это искусство, требующее умелой руки мастера. Покраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака. На первый взгляд многим может показаться, что окраска автомобиля - дело пяти минут, не требующее особых усилий и специальных навыков. Но это мнение ошибочно, потому, что покрасить автомобиль гладко, безупречно и качественно практически не под силу в домашних условиях не имея навыков. Пробовать свои умения в окраске авто мы вам не советуем, поскольку в противном случае Вы рискуете допустить серьёзные ошибки, которые будет трудно исправить даже бригаде толковых мастеров. Другое дело - доверить своего "железного коня" действительно тем, кто занимается покраской кузова и деталей автомобиля профессионально.

Кроме всего прочего, при окрашивании автомобиля стоит уделять важное и особое внимание самой технологии окраски. Так, например, при окрашивании дверей автомобиля стоит провести детальный осмотр на наличие в этой части машины различных дефектов: очагов коррозии, царапин, вмятин и прочего. Все подобные повреждения перед покраской должны быть устранены. Если же весь кузов автомашины подвергался рихтованию, то перед покраской стоит убедиться в том, что все дверные и оконные проёмы автомобиля совпадают. По мере необходимости и если того требует ситуация, иногда приходится делать и кузовной ремонт, иначе окраска не сможет улучшить внешний вид автомобиля. Естественно, что никакие малярные работы не должны проводиться если поверхность любой детали, например, бампера, имеет трещины и заломы. При окраске дисков лучше использовать порошковые краски, поскольку обычные автомобильные эмали не выдерживают и года эксплуатации. Все эти и многие другие маленькие профессиональные секреты в своей работе использует квалифицированный персонал СТО.

Актуальность темы исследования определяется быстрорастущим и развивающимся сектором услуг автосервиса в современной России и, в то же время, практически полным отсутствием научно-исследовательских работ по заданной тематике. Ведь восстановление лакокрасочного покрытия является неотъемлемым атрибутом проведения восстановительных кузовных работ. В связи с этим необходимо постоянное совершенствование и развитие соответствующих технологий и оборудования. В значительной степени эти задачи решаемы с помощью организации постов восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей, являющихся одним из наиболее современных видов такого оборудования.

Объектом исследования является СТО "Кентавр", которая является частным малым городским предприятием с высоким уровнем сервиса, что описано в первой части данной выпускной квалификационной работы.

Основное направление работы СТО "Кентавр" - это покраска легковых автомобилей любых марок, что и является предметом исследования.

Организовать процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр".

Задачи:

провести обзор развития и состояния автосервисов в России;

исследовать тенденции рынка автосервисов в России;

классифицировать станции технического обслуживания;

проанализировать результаты сервиса;

раскрыть технологический процесс покраски автомобиля;

описать процесс приема автомобиля на ремонт и его выдача после ремонта;

составить прайс-лист окрасочных работ СТО "Кентавр";

дать оценку эффективности выпускной квалификационной работы;

автомобиль покраска техническое обслуживание

описать общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве;

рассчитать необходимую вентиляцию и освещение рабочего места.

В данной работе имеется элемент новизны, который выражен в виде окрасочно-сушильной камеры с предоставлением полной информации по необходимым в данное время агрегата и узлам.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором описана актуальность исследуемого объекта, обзора развития автосервиса в России и его состояния на сегодняшний день, раскрывая классификацию СТО, а также анализируя сервис представленный на данном СТО. Следующая часть работы поднимает вопрос технологии покраски автомобиля, предварительно затрагивая некоторые ее виды. Третья часть носит экономический характер. Целью данного раздела является показание расчетов затрат и необходимое количество времени на их возвращение, а также составление прайс-листа на услуги. Отдельной частью вынесен раздел по технике безопасности, раскрывающий требования безопасности в автомалярном производстве, а также расчеты вентиляции и освещения на рабочем месте. Заключение описывает выполненные цели и задачи данной работы. Завершает работу библиографический список который насчитывает 30 источников включая данные интернет ресурсов.

Рекомендуем также:

Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 Толщина ...

Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле (8.1) производительность труда; - приведенное количество приведенных вагонов; - списочная численность. определяем среднюю производительность труда за месяц: =2398*31/45=1651,96 определяем среднюю производительность труда за год ...

Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru