Ремонт палубы судна

Статьи » Ремонт палубы судна

Определив границы трещины визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии

Засверлить концы трещины сверлом диаметром 10мм, и разенковать отверстия.

Разделать кромки трещин с одной стороны пневматической шлифовальной машиной V - образно с раскрытием в 60°. Разделку продлить за границы дефекта.

Поверхность листа на 50мм от границ разделки очисть и обдуть струей сжатого воздуха, обработать пламенем газовой горелки.

Подогреть места у концов трещины длиной 250мм и шириной 30мм до температуры 200 - 300° С.

Заварку трещины производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

С обратной стороны трещины удалить корень шва газовой строжкой, зачистить пневматической шлифовальной машиной и заварить разделанный участок.

Отверстия на концах трещины заварить с двух сторон.

Произвести гаммографирование концевых участков сварного шва 50% от общей длины шва.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором либо "керосином на мел".

Нанести на поверхность участка грунт.

конструкция бухтина палубный судно

Рекомендуем также:

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле: (1) Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч; Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч; П – ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru