Ремонт палубы судна

Статьи » Ремонт палубы судна

Определив границы трещины визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии

Засверлить концы трещины сверлом диаметром 10мм, и разенковать отверстия.

Разделать кромки трещин с одной стороны пневматической шлифовальной машиной V - образно с раскрытием в 60°. Разделку продлить за границы дефекта.

Поверхность листа на 50мм от границ разделки очисть и обдуть струей сжатого воздуха, обработать пламенем газовой горелки.

Подогреть места у концов трещины длиной 250мм и шириной 30мм до температуры 200 - 300° С.

Заварку трещины производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

С обратной стороны трещины удалить корень шва газовой строжкой, зачистить пневматической шлифовальной машиной и заварить разделанный участок.

Отверстия на концах трещины заварить с двух сторон.

Произвести гаммографирование концевых участков сварного шва 50% от общей длины шва.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором либо "керосином на мел".

Нанести на поверхность участка грунт.

конструкция бухтина палубный судно

Рекомендуем также:

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»
Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru