Ремонт палубы судна

Статьи » Ремонт палубы судна

Определив границы трещины визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии

Засверлить концы трещины сверлом диаметром 10мм, и разенковать отверстия.

Разделать кромки трещин с одной стороны пневматической шлифовальной машиной V - образно с раскрытием в 60°. Разделку продлить за границы дефекта.

Поверхность листа на 50мм от границ разделки очисть и обдуть струей сжатого воздуха, обработать пламенем газовой горелки.

Подогреть места у концов трещины длиной 250мм и шириной 30мм до температуры 200 - 300° С.

Заварку трещины производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

С обратной стороны трещины удалить корень шва газовой строжкой, зачистить пневматической шлифовальной машиной и заварить разделанный участок.

Отверстия на концах трещины заварить с двух сторон.

Произвести гаммографирование концевых участков сварного шва 50% от общей длины шва.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором либо "керосином на мел".

Нанести на поверхность участка грунт.

конструкция бухтина палубный судно

Рекомендуем также:

Содержание участка автомобильной дороги
Из всех работ по содержания автомобильных дорог наиболее трудоемкими и дорогостоящими являются работы, выполняемые в зимний период, который имеет целый ряд особенностей. В системе мероприятий по зимнему содержанию одно из важнейших мест занимает снегоочистка автомобильных дорог, так как не всегда ...

Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле: , (8) где N – годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; Hi – трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для рабо ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru