Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна

Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.

Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.

Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.

Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, остальные стыки закрепить на гребенками, установленных под углом 45° к оси стыка.

Удалить упоры.

Произвели Х–образную разделку кромок пневматической шлифовальной машиной.

Сварка палубной секции с настилой и набором корпуса произвести согласно типовой схеме полуавтоматом ПДГ - 502:

Приварили на полное сечение участок, включающий стык настилы и набора, после приваривать участки в соответствии с нумерацией .

Удалить корень шва газовой строжкой и заварить разделанный участок.

Проверку качества сварных швов выполнить ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

На поверхность участка нанести грунт.

Рекомендуем также:

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru