Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.
Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.
Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.
Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, остальные стыки закрепить на гребенками, установленных под углом 45° к оси стыка.
Удалить упоры.
Произвели Х–образную разделку кромок пневматической шлифовальной машиной.
Сварка палубной секции с настилой и набором корпуса произвести согласно типовой схеме полуавтоматом ПДГ - 502:
Приварили на полное сечение участок, включающий стык настилы и набора, после приваривать участки в соответствии с нумерацией .
Удалить корень шва газовой строжкой и заварить разделанный участок.
Проверку качества сварных швов выполнить ультразвуковым методом.
Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.
На поверхность участка нанести грунт.
Рекомендуем также:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.
Однако "стандартами точности судовождения" И ...
Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...
Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:
один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;
один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;
1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...