Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.
Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.
Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.
Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, остальные стыки закрепить на гребенками, установленных под углом 45° к оси стыка.
Удалить упоры.
Произвели Х–образную разделку кромок пневматической шлифовальной машиной.
Сварка палубной секции с настилой и набором корпуса произвести согласно типовой схеме полуавтоматом ПДГ - 502:
Приварили на полное сечение участок, включающий стык настилы и набора, после приваривать участки в соответствии с нумерацией .
Удалить корень шва газовой строжкой и заварить разделанный участок.
Проверку качества сварных швов выполнить ультразвуковым методом.
Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.
На поверхность участка нанести грунт.
Рекомендуем также:
Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...
Проектирование перехода.
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
8
22
360
48
770
Нпл=2024
ЗМР=41%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2 ...