Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна

Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.

Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.

Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.

Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, остальные стыки закрепить на гребенками, установленных под углом 45° к оси стыка.

Удалить упоры.

Произвели Х–образную разделку кромок пневматической шлифовальной машиной.

Сварка палубной секции с настилой и набором корпуса произвести согласно типовой схеме полуавтоматом ПДГ - 502:

Приварили на полное сечение участок, включающий стык настилы и набора, после приваривать участки в соответствии с нумерацией .

Удалить корень шва газовой строжкой и заварить разделанный участок.

Проверку качества сварных швов выполнить ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

На поверхность участка нанести грунт.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...

Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы: один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО; один грузовой вагон, проследовавший через ПТО; один вагон, отремонтированный деповским ремонтом; 1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru