Технология правки бухтины

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология правки бухтины

Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба.

Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно.

Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

Удалить корень шва газовой строжкой.

Заварить разделанный участок.

Произвести проверку качества сварного шва ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

Выполнить замеры по определению бухтиноватости.

Нанести грунт на поверхность участка.

Рекомендуем также:

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru