Технология правки бухтины

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология правки бухтины

Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба.

Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно.

Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

Удалить корень шва газовой строжкой.

Заварить разделанный участок.

Произвести проверку качества сварного шва ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

Выполнить замеры по определению бухтиноватости.

Нанести грунт на поверхность участка.

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные. Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков. Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru