Технология правки бухтины

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология правки бухтины

Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба.

Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно.

Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

Удалить корень шва газовой строжкой.

Заварить разделанный участок.

Произвести проверку качества сварного шва ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

Выполнить замеры по определению бухтиноватости.

Нанести грунт на поверхность участка.

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru