Спрямление профиля пути

Страница 1

1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.

2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:

уклон спрямленного участка

электроподвижной состав тяговой задача

проверка возможности спрямления

спрямление возможно, спрямим 2й, 3й, 4й и 5й элементы

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 2й участок будет состоять из 2го, 3го и 4го отрезков.

3й участок – спрямим 5й и 6й элемент:

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 3й участок будет состоять из 5го отрезка.

4й участок – спрямим 6й и 7й элемент:

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление возможно, спрямим 6й, 7й, и 8й элементы

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 4й участок будет состоять из 6го и 7го отрезков.

5й участок – спрямим 8й и 9й элементы

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 5й участок будет состоять из 8го отрезка.

6й участок – спрямим 9й и 10й элементы

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление возможно, спрямим 9й, 10й, и 11й элементы

уклон спрямленного участка

проверка возможности спрямления

спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 6й участок будет состоять из 9го и 10 отрезков.

7й участок – состоит из 11го отрезка, т. к. последний, 12й элемент не спрямляется.

8й участок – состоит из 12го отрезка.

Чертеж профиля пути

Решение тяговой задачи

Для решения тяговой задачи выбираем переход с5го на 6й элемент пути. Сила тяги определяется по формуле:

При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:

для ПП – = 0,38;

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Механические ступенчатые трансмиссии
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числ ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru