1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й, 4й и 5й элементы
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 2й участок будет состоять из 2го, 3го и 4го отрезков.
3й участок – спрямим 5й и 6й элемент:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 3й участок будет состоять из 5го отрезка.
4й участок – спрямим 6й и 7й элемент:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 6й, 7й, и 8й элементы
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 4й участок будет состоять из 6го и 7го отрезков.
5й участок – спрямим 8й и 9й элементы
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 5й участок будет состоять из 8го отрезка.
6й участок – спрямим 9й и 10й элементы
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 9й, 10й, и 11й элементы
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление не удовлетворяет условиям, поэтому 6й участок будет состоять из 9го и 10 отрезков.
7й участок – состоит из 11го отрезка, т. к. последний, 12й элемент не спрямляется.
8й участок – состоит из 12го отрезка.
Чертеж профиля пути
Решение тяговой задачи
Для решения тяговой задачи выбираем переход с5го на 6й элемент пути. Сила тяги определяется по формуле:
При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:
для ПП – = 0,38;
Рекомендуем также:
Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока.
Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...
Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного
пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...
Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...