Определение состава комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3

Страница 1

Напольное оборудование

Напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.1) включает: левую и правую напольные камеры (НКЛ, НКП), четыре датчика прохода колес (Д1 – Д4), рельсовую цепь наложения (РЦН) и две соединительных муфты. (СМ)

Напольная камера содержит узконаправленную оптическую систему, приемник инфракрасного излучения (болометр), предварительный усилитель сигналов, запирающую заслонку и другие конструктивные элементы.

Каждая напольная камера устанавливается на специальную металлическую раму, которая в свою очередь крепится к бетонному фундаменту. Этим обеспечивается стабильное положение напольной камеры относительно рельса и исключаются вибрации ее узлов при проходе поезда по участку контроля.

Рисунок 2.1 – Структурная схема напольного оборудования аппаратуры ПОНАБ-3

Датчики прохода колес вырабатывают электрические сигналы при проходе колесных пар подвижных единиц в зоне их размещения. Сигналы от датчиков подаются через соединительные муфты к устройствам постового оборудования. В качестве датчиков в аппаратуре применен датчик типа ПБМ-56. Принцип его действия основан на наведении в катушке э.д.с. индукции за счет изменения величины магнитного потока при проходе гребня колеса в воздушном зазоре. В момент приближения гребня колеса к зоне действия датчика магнитный поток в цепи увеличивается и достигает своего максимального значения, когда колесная пара находится над датчиком. При этом в катушке индуктивности наводится колоколообразный импульс напряжения. Нижний предел скорости движения, при котором сигналы с датчика превышают уровень наводок и могут управлять работой устройств, составляет 5 км/ч.

Рельсовая цепь наложения предназначена для выработки команд управления в момент захода и удаления поезда из зоны контроля аппаратуры. В качестве рельсовой цепи наложения в аппаратуре используется типовая электронная педаль ЭП-1. Педаль представляет собой генератор и приемник, которые подключаются к рельсам и образуют короткую бесстыковую рельсовую цепь тональной частоты.

При модернизации аппаратуры принципы обнаружения нагретых букс, а также схема контроля захода и удаления поезда остаются неизменными. В связи с этим все напольное оборудование не изменяется, за исключением удаления одного датчика прохода колес. Это связано с применением принципа счета вагонов по трем путевым датчикам.

Постовое оборудование

В состав постового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.2) входят стойка аппаратуры, стойка передающая, силовой щит и пульт управления.

В стойке аппаратуры размещены два блока усиления (У), блок питания, блок управления (БУ) и блок отметчика вагонов (БОВ). Блок управления вырабатывает сигналы управления работой напольных камер, блока управления передачей и других устройств аппаратуры при проходе поезда по участку контроля и формирует программу сигналов для автоматической проверки исправности устройств после удаления поезда. Блоки усиления предназначены для усиления сигналов от букс и передачи их на входы устройства логической обработки сигналов. Блок отметчика вагонов предназначен для распознавания физических подвижных единиц независимо от их осности.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...

Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...

Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности Неисправность Возможные причины неисправности Способ устранения При запуске стартер не крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта ма ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru