Определение состава комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3

Страница 1

Напольное оборудование

Напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.1) включает: левую и правую напольные камеры (НКЛ, НКП), четыре датчика прохода колес (Д1 – Д4), рельсовую цепь наложения (РЦН) и две соединительных муфты. (СМ)

Напольная камера содержит узконаправленную оптическую систему, приемник инфракрасного излучения (болометр), предварительный усилитель сигналов, запирающую заслонку и другие конструктивные элементы.

Каждая напольная камера устанавливается на специальную металлическую раму, которая в свою очередь крепится к бетонному фундаменту. Этим обеспечивается стабильное положение напольной камеры относительно рельса и исключаются вибрации ее узлов при проходе поезда по участку контроля.

Рисунок 2.1 – Структурная схема напольного оборудования аппаратуры ПОНАБ-3

Датчики прохода колес вырабатывают электрические сигналы при проходе колесных пар подвижных единиц в зоне их размещения. Сигналы от датчиков подаются через соединительные муфты к устройствам постового оборудования. В качестве датчиков в аппаратуре применен датчик типа ПБМ-56. Принцип его действия основан на наведении в катушке э.д.с. индукции за счет изменения величины магнитного потока при проходе гребня колеса в воздушном зазоре. В момент приближения гребня колеса к зоне действия датчика магнитный поток в цепи увеличивается и достигает своего максимального значения, когда колесная пара находится над датчиком. При этом в катушке индуктивности наводится колоколообразный импульс напряжения. Нижний предел скорости движения, при котором сигналы с датчика превышают уровень наводок и могут управлять работой устройств, составляет 5 км/ч.

Рельсовая цепь наложения предназначена для выработки команд управления в момент захода и удаления поезда из зоны контроля аппаратуры. В качестве рельсовой цепи наложения в аппаратуре используется типовая электронная педаль ЭП-1. Педаль представляет собой генератор и приемник, которые подключаются к рельсам и образуют короткую бесстыковую рельсовую цепь тональной частоты.

При модернизации аппаратуры принципы обнаружения нагретых букс, а также схема контроля захода и удаления поезда остаются неизменными. В связи с этим все напольное оборудование не изменяется, за исключением удаления одного датчика прохода колес. Это связано с применением принципа счета вагонов по трем путевым датчикам.

Постовое оборудование

В состав постового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.2) входят стойка аппаратуры, стойка передающая, силовой щит и пульт управления.

В стойке аппаратуры размещены два блока усиления (У), блок питания, блок управления (БУ) и блок отметчика вагонов (БОВ). Блок управления вырабатывает сигналы управления работой напольных камер, блока управления передачей и других устройств аппаратуры при проходе поезда по участку контроля и формирует программу сигналов для автоматической проверки исправности устройств после удаления поезда. Блоки усиления предназначены для усиления сигналов от букс и передачи их на входы устройства логической обработки сигналов. Блок отметчика вагонов предназначен для распознавания физических подвижных единиц независимо от их осности.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам: τумр = 60/Nу, мин (58) Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59) где: τумр – такт линии УМР. Ny – производительность моечной установки. Uк – скорость перемещения авто конвейером. La – габаритная длина авто. а – рассто ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru