Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1

Статьи » Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1

На современном этапе развития мировой экономики железнодорожный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы страны, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. На этапе становления рыночных отношений в Российской Федерации сложились объективные предпосылки для ускоренного развития железнодорожного транспорта.

Одной из важнейших задач в области эксплуатации железнодорожного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего тепловозов их узлов и агрегатов с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание тепловоза затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Объектом исследования квалификационной работы выступает тяговый асинхронный двигатель ( ДТА- 350) тепловоза.

Предметом исследования выступает характеристика технической эксплуатации и ремонта двигателя.

Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты ТО и Р электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта. В данной дипломной работе была предпринята попытка разработки технологического процесса ремонта тягового двигателя. С этой целью был проведен анализ производства ремонтных работ. Была рассчитана экономическая эффективность от внедрения данных нововведений.

Достижение поставленной цели возможно с помощью решения следующих задач исследования:

Проанализировать историю отечественного тепловозостроения .

Рассмотреть процессремонта тягового двигателя.

Дать понятие “безопасность ” и рассмотреть ее меры.

Дать экономическое обоснование.

Методика исследования предполагает использование таких методов, как:

Историко-технический;

Периодизации;

Классификации;

Технического анализа.

Дипломная работа состоит из: введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе работы производится историческое исследование развития железнодорожного транспорта и дается характеристика подвижного состава транспорта.

Во второй главе рассматриваются вопросы ремонта тягового двигателя.

В третьей главе работы дается понятие мерам безопасности.

В четвертой главе дается оценка экономической эффективности.

Актуальность работы вытекает из современного состояния машиностроительной промышленности, которая испытывает схожие трудности во всем мире. Причиной этих проблем является, с одной стороны, современное неустойчивое положение на , а, с другой - объективные технические возможности производителей техники.

Рекомендуем также:

Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...

Гидропривод вентилятора маслоохладителя и гидроуправления
На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохлад ...

Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле: Fу = Kпл·fоб, м2 Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5); fоб – площадь оборудования. Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2 Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru