Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1

Статьи » Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1

На современном этапе развития мировой экономики железнодорожный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы страны, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. На этапе становления рыночных отношений в Российской Федерации сложились объективные предпосылки для ускоренного развития железнодорожного транспорта.

Одной из важнейших задач в области эксплуатации железнодорожного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего тепловозов их узлов и агрегатов с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание тепловоза затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Объектом исследования квалификационной работы выступает тяговый асинхронный двигатель ( ДТА- 350) тепловоза.

Предметом исследования выступает характеристика технической эксплуатации и ремонта двигателя.

Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты ТО и Р электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта. В данной дипломной работе была предпринята попытка разработки технологического процесса ремонта тягового двигателя. С этой целью был проведен анализ производства ремонтных работ. Была рассчитана экономическая эффективность от внедрения данных нововведений.

Достижение поставленной цели возможно с помощью решения следующих задач исследования:

Проанализировать историю отечественного тепловозостроения .

Рассмотреть процессремонта тягового двигателя.

Дать понятие “безопасность ” и рассмотреть ее меры.

Дать экономическое обоснование.

Методика исследования предполагает использование таких методов, как:

Историко-технический;

Периодизации;

Классификации;

Технического анализа.

Дипломная работа состоит из: введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе работы производится историческое исследование развития железнодорожного транспорта и дается характеристика подвижного состава транспорта.

Во второй главе рассматриваются вопросы ремонта тягового двигателя.

В третьей главе работы дается понятие мерам безопасности.

В четвертой главе дается оценка экономической эффективности.

Актуальность работы вытекает из современного состояния машиностроительной промышленности, которая испытывает схожие трудности во всем мире. Причиной этих проблем является, с одной стороны, современное неустойчивое положение на , а, с другой - объективные технические возможности производителей техники.

Рекомендуем также:

Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II. Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]: LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1) LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2) где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...

Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает: – экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru