Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов

Статьи » Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1 » Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов

Основная зарплата общепроизводственного персонала

Звсп=12Кр·Киз·,

где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053

Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия];

Nвспi – число работников, соответствующей категории;

Звпс=12·1,03(3·1800+2·800+3·1200)=131016 руб.

Амортизация здания

Азд=0,025·Сзд,

Азд=0,025·2787600=69690 руб.

Амортизация оборудования

Аоб=0,1·Соб,

Аоб=0,1·1818000=181800 руб.

Амортизация приборов, инструиента.

Ап.и=0,13·Сп.и

Ап.и=0,13·606000=78780 руб.

Текущий ремонт здания

Сздтр=0,015·Сзд,

Сздтр=0,015·2787600=41814 руб.

Текущий ремонт оборудования

Собтр=0,035·Соб,

Собтр=0,035·1818000=63630 руб.

Отчисления на содержание оборудования

Соб=0,004·Соб,

Собс=0,004·1818000=7272 руб.

Стоимость электроэнергии силовой

Wэн.с=0,5·Wr.с.,

где Wr.c. – годовой расход силовой электроэнергии Wr.c.=956160 квт.ч

Wэн.с=0,5·956160=478080 руб.

Определяем затраты на пар.

Спар=65640 руб.

Определяем затраты на воду

Свод=5888 руб.

Определяем затраты на рационализацию и изобретательство

Сп.р.=150·Рсп,

где Рсп – списочное число работающих

Спр=150 ·36=5400 руб

Определяем затраты на охрану труда

Сот=100·Рсп,

Сor=100·36=36000руб.

Определяем прочие расходы

Сп=0,05,

Сп=0,05(93034+114136+626937+141225+16174+951691+256819+ 34038+13469+131016+69690+181800+78780+41814+63630+7272+478080+ 5600+5888+5400+36000)=3352533

Соб=2185204+109260=2294464 руб.

Определяем процент общепроизводственных затрат к фонду зарплаты основных рабочих.

Рнак=(%),

Рнак==292%

Тогда общепроизводственные расходы по видам обслуживания будут:

Соп=,

ТО-1

Соп==344069 руб.

ТО-2

Соп==349763 руб.

ТР

Соп==814163 руб.

Цеховая себестоимость по видам обслуживания.

ТО-1

Сц=117832+34037+344+069=495938 руб.;

ТО-2

Сц=119782+13468+349763=483013 руб;

ТР

Сц=278823+256819+814163=1349805 руб.

Определяем себестоимость одного обслуживания или ремонта

ТО-1

Свп==457,5 руб.

ТО-2

Свп==1782 руб.

ТР

Свп==414,6 руб./100км

Расчет инвестиционной эффективности

Определяем разницу в стоимости проведения ТО и Р до и после внедрения производственных решений. В результате внедрения предложенных решений ожидается снижение производственных затрат на 23%.

= 732,25*475,5 + 153,1*1782 = 607828,57 руб.

П2 = 470728,57 руб.

П1-П2 = 137100 руб.

Qr=,

Qt = 274200 / 137100 = 2.

Срок окупаемости нововведений – 2 года.

В данном проекте проведен анализ существующей деятельности и технологии ТО и ремонта тягового асинхронного двигателя.

В данной работе разработан план внедрения нового технологического оборудования в целях повышения производительности труда, охраны окружающей среды и повышения механизации технологических процессов

В основной части работы рассмотрена история развития железнодорожного транспорта , изучены основные виды тепловозов применяющихся на железной дороге в наше время.

Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы. Запланированы мероприятия по улучшению условий труда на предприятии.

Рекомендуем также:

Организация и технология рабат на производственных участках СТО
В структуру СТО входят следующие производственные участки: приемки и выдачи автомобилей, мойки, диагностики, ТО, ТР, смазки, ремонта и зарядки аккумуляторов, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажный. Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются осно ...

Расчет рессоры
Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства. Алгоритм расчета многолистовой рессоры Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют: 1) Коэффициент формы рессоры: ...

Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры
Сборка и испытание топливоподкачивающих насосов. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе и просушивают на воздухе. Сначала собирают насос ручной подкачки. Поршень должен плавно перемещаться на всю длину цилиндра. Местные прихваты поршня в цилиндре и торможения не допускаются ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru