Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации

Статьи » Разработка концепций развития одноковшовых экскаваторов » Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации

Страница 1

Методика выбора ведущих областей науки и техники включает:

1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций;

2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблемы реализации);

3) переход к обобщенному представлению объекта и технической функции (абстрагировавшись от особенностей объекта функции и особенностей действия);

4) переход от обобщенных представлений объекта и функции к перечню объектов-аналогов и действий – аналогов (то есть объектов по своим свойствам близким к объекту функции, и действий, посредством которых реализуется обобщенная функция). Такой шаг дает несколько дополнительных входов в информационный массив. Каждый такой вход определяет выбор ведущей области науки и техники. Содержание данного шага иллюстрируется на рисунке 2.3.

В таблицах 2.1 и 2.2 представлены основные технические характеристики российских и зарубежных одноковшовых экскаваторов.

Таблица 2.1 – Основные характеристики одноковшовых универсальных экскаваторов 2 – 4-й размерных групп.

Размерная

группа

Марка

Ходовое

устройство

Эксплуатационная

масса экскаватора, т

Мощность

двигателя, кВт

Емкость

ковша, м

 

3

ЭО3311Г

Пневмоколесное

11,7

36,8

0,4

 

ЭО-3111В

Гусеничное

11,6

36,8

0,4

 

Э-304Г

То же,

Уширенно-удлиненное

13,4

36,8

0,4

4

Э-625Б, Э-652БС

Гусеничное

21,25

82

0,65–0,8

 

2

ЭО-2621А

На базе

трактора

5,7

44,2

0,25–0,5

 

3

Э-5015А

Гусеничное

12,25

55

0,5

 

ЭО-3322АТ (Б)

Пневмоколесное

14,5

55

0,4–1,0

 

4

ЭО-4321

Гусеничное

19,6

58,8

0,4–1,0

 

ЭО-4121А

22,4

95,7

0,65–2,0

 
Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru