Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 3

Примечания: значения величины Трдг на границах районов следует принимать по наибольшему из значений.

Рисунок 13 – Карта районирования по количеству расчетных дней в году, Трдг

Kn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого (таблица 14);

Таблица 14 – Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого

Тип дорожной одежды

Значение коэффициента kn при различных категориях дорог

I

II

III

IV

V

Капитальный

1,49

1,49

1,38

1,31

-

Облегченный

-

1,47

1,32

1,26

1,06

Переходный

-

-

1,19

1,16

1,04

Kc– коэффициент суммирования (таблица 15),

Таблица 15 – Значение коэффициента суммирования

Показатель изменения интенсивности движения по годам, q

Значение Кс при сроке службы дорожной одежды Тсл в годах

8

10

15

20

0,90

5,7

6,5

7,9

8,8

0,92

6,1

7,1

8,9

10,1

0,94

6,5

7,7

10,0

11,8

0,96

7,0

8,4

11,4

13,9

0,98

7,5

9,1

13,1

16,6

1,00

8,0

10,0

15,0

20,0

1,02

8,6

10,9

17,2

24,4

1,04

9,2

12,0

20,0

29,8

1,06

9,9

13,2

23,2

36,0

1,08

10,6

14,5

27,2

45,8

1,10

11,4

15,9

31,7

67,3

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru