Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 3

Примечания: значения величины Трдг на границах районов следует принимать по наибольшему из значений.

Рисунок 13 – Карта районирования по количеству расчетных дней в году, Трдг

Kn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого (таблица 14);

Таблица 14 – Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого

Тип дорожной одежды

Значение коэффициента kn при различных категориях дорог

I

II

III

IV

V

Капитальный

1,49

1,49

1,38

1,31

-

Облегченный

-

1,47

1,32

1,26

1,06

Переходный

-

-

1,19

1,16

1,04

Kc– коэффициент суммирования (таблица 15),

Таблица 15 – Значение коэффициента суммирования

Показатель изменения интенсивности движения по годам, q

Значение Кс при сроке службы дорожной одежды Тсл в годах

8

10

15

20

0,90

5,7

6,5

7,9

8,8

0,92

6,1

7,1

8,9

10,1

0,94

6,5

7,7

10,0

11,8

0,96

7,0

8,4

11,4

13,9

0,98

7,5

9,1

13,1

16,6

1,00

8,0

10,0

15,0

20,0

1,02

8,6

10,9

17,2

24,4

1,04

9,2

12,0

20,0

29,8

1,06

9,9

13,2

23,2

36,0

1,08

10,6

14,5

27,2

45,8

1,10

11,4

15,9

31,7

67,3

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Краски, эмали и другие материалы. Маркировка лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы имеют две основные функции: декоративную и защитную. Они защищают дерево от гниения, металл - от коррозии, образуют твердые защитные пленки, предохраняющие изделия от разрушающего влияния атмосферы и других воздействий и удлиняющие срок их службы, при этом придают изделиям ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru