Примечания: значения величины Трдг на границах районов следует принимать по наибольшему из значений.
Рисунок 13 – Карта районирования по количеству расчетных дней в году, Трдг
Kn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого (таблица 14);
Таблица 14 – Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого
|
Тип дорожной одежды |
Значение коэффициента kn при различных категориях дорог | ||||
|
I |
II |
III |
IV |
V | |
|
Капитальный |
1,49 |
1,49 |
1,38 |
1,31 |
- |
|
Облегченный |
- |
1,47 |
1,32 |
1,26 |
1,06 |
|
Переходный |
- |
- |
1,19 |
1,16 |
1,04 |
Kc– коэффициент суммирования (таблица 15),
Таблица 15 – Значение коэффициента суммирования
|
Показатель изменения интенсивности движения по годам, q |
Значение Кс при сроке службы дорожной одежды Тсл в годах | |||
|
8 |
10 |
15 |
20 | |
|
0,90 |
5,7 |
6,5 |
7,9 |
8,8 |
|
0,92 |
6,1 |
7,1 |
8,9 |
10,1 |
|
0,94 |
6,5 |
7,7 |
10,0 |
11,8 |
|
0,96 |
7,0 |
8,4 |
11,4 |
13,9 |
|
0,98 |
7,5 |
9,1 |
13,1 |
16,6 |
|
1,00 |
8,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
|
1,02 |
8,6 |
10,9 |
17,2 |
24,4 |
|
1,04 |
9,2 |
12,0 |
20,0 |
29,8 |
|
1,06 |
9,9 |
13,2 |
23,2 |
36,0 |
|
1,08 |
10,6 |
14,5 |
27,2 |
45,8 |
|
1,10 |
11,4 |
15,9 |
31,7 |
67,3 |
Рекомендуем также:
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47)
где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...
Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется
Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1)
Ршт = 19,7 кН
Определяем силы действующие на рычажную передачу
Ршт = Р1 ,
Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27)
Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2)
...
Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...