Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 4

или определяется по формуле:

, (87)

гдеТсл – расчетный срок службы конструкции (таблица 16);

q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

Таблица 16 – Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

Категория дороги

Тип дорожной одежды

Срок службы в дорожно-климатических зонах, Тсл, лет

I, II

III

IV, V

I

Капитальные

14 – 15 – 18

15 – 19

16 – 20

II

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

III

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

10 – 13

11 – 14

12 – 15

IV

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

V

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

Переходные

3 – 8

3 – 9

3 – 9

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период. Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru