Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 4

или определяется по формуле:

, (87)

гдеТсл – расчетный срок службы конструкции (таблица 16);

q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

Таблица 16 – Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

Категория дороги

Тип дорожной одежды

Срок службы в дорожно-климатических зонах, Тсл, лет

I, II

III

IV, V

I

Капитальные

14 – 15 – 18

15 – 19

16 – 20

II

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

III

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

10 – 13

11 – 14

12 – 15

IV

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

V

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

Переходные

3 – 8

3 – 9

3 – 9

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru