Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 4

или определяется по формуле:

, (87)

гдеТсл – расчетный срок службы конструкции (таблица 16);

q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

Таблица 16 – Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

Категория дороги

Тип дорожной одежды

Срок службы в дорожно-климатических зонах, Тсл, лет

I, II

III

IV, V

I

Капитальные

14 – 15 – 18

15 – 19

16 – 20

II

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

III

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

10 – 13

11 – 14

12 – 15

IV

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

V

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

Переходные

3 – 8

3 – 9

3 – 9

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: - улучшение качества наплавленного слоя; - увеличение производительности труда; - уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; - уменьшение расхода электроэнерги ...

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Решение тяговой задачи
Общие положения Одним из главных назначений решения тяговой задачи является: – установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ; – определение энергетических показателей работы электропо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru