Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 4

или определяется по формуле:

, (87)

гдеТсл – расчетный срок службы конструкции (таблица 16);

q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

Таблица 16 – Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

Категория дороги

Тип дорожной одежды

Срок службы в дорожно-климатических зонах, Тсл, лет

I, II

III

IV, V

I

Капитальные

14 – 15 – 18

15 – 19

16 – 20

II

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

III

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

10 – 13

11 – 14

12 – 15

IV

Капитальные

11 – 15

12 – 16

13 – 16

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

V

Облегченные

8 – 10

9 – 11

10 – 12

Переходные

3 – 8

3 – 9

3 – 9

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базо ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку. Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов. Выбор метода ремонта и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru