1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях.
2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
4. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
Суточная погрузка вагонов UП, ваг |
1000 | |
Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг |
2000 | |
Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг |
1500 | |
Суточная масса перевезенных грузов |
104 | |
Груженный рейс lгр, км |
300 | |
Техническая скорость Vт, км/ч |
44 | |
Участковая скорость Vy, км/ч |
- | |
Простой вагона |
на 1 технической станции tтех, ч |
4 |
под погрузкой tП, ч |
14 | |
под выгрузкой tВ, ч |
16 | |
на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч |
4 | |
Коэффициент порожнего пробега αпор |
0,4/0,2 | |
Вагонное плечо Lваг, км |
140 |
Решение
Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.
Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.
Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса
.
Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч.
,
где – сумма времени на разгоны и замедления.
Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка. Для его сокращения должна практиковаться загрузка порожних вагонов в попутном направлении их следования.
Оборот вагона в сутках определяют по формуле:
где Lваг – вагонное плечо, км;
tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;
l – полный рейс вагона, км;
,
lгр – груженный рейс вагона, км;
αпор – коэффициент порожнего пробега;
Vт – техническая скорость, км/ч;
– общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:
где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.
Определим ускорение оборота вагонов
Рабочий парк вагонов определяется по формулам:
Для дальнейшего расчета выбираем вариант с наименьшим значением оборота вагонов .
Рекомендуем также:
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...