Определение показателей использования грузовых вагонов

Статьи » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 1

1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях.

2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.

3. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.

4. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.

Суточная погрузка вагонов UП, ваг

1000

Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг

2000

Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг

1500

Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т.

104

Груженный рейс lгр, км

300

Техническая скорость Vт, км/ч

44

Участковая скорость Vy, км/ч

-

Простой вагона

на 1 технической станции tтех, ч

4

под погрузкой tП, ч

14

под выгрузкой tВ, ч

16

на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч

4

Коэффициент порожнего пробега αпор

0,4/0,2

Вагонное плечо Lваг, км

140

Решение

Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.

Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.

Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса .

Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч.

,

где – сумма времени на разгоны и замедления.

Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка. Для его сокращения должна практиковаться загрузка порожних вагонов в попутном направлении их следования.

Оборот вагона в сутках определяют по формуле:

где Lваг – вагонное плечо, км;

tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;

l – полный рейс вагона, км;

,

lгр – груженный рейс вагона, км;

αпор – коэффициент порожнего пробега;

Vт – техническая скорость, км/ч;

– общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях

Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:

где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;

UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;

U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.

Определим ускорение оборота вагонов

Рабочий парк вагонов определяется по формулам:

Для дальнейшего расчета выбираем вариант с наименьшим значением оборота вагонов .

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт: Рт = ,(2.8) Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1]; Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2]. Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР = =1,64 чел.; Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП = ...

Состав и технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru