Проектирование дорожных одежд

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование дорожных одежд

Страница 2

Sm cум – суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т-й марки к расчетной нагрузке Qрасч, определяемый в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12 – Суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства

Типы автомобилей

Коэффициент приведения к расчётной нагрузке,

Sm сум

Легкие грузовые автомобили грузоподъёмностью от 1 до 2 т

0,005

Средние грузовые автомобили грузоподъёмностью от 2 до 5 т

0,2

Тяжёлые грузовые автомобили грузоподъёмностью от 5 до 8 т

0,7

Очень тяжёлые грузовые автомобили грузоподъёмностью более 8 т

1,25

Автобусы

0,7

Тягачи с прицепами

1,5

Tрдг – рекомендуемое количество расчётных дней в году, соответ-ствующее определённому состоянию деформируемости конструкции (таблица 13, рисунок 13);

Таблица 13 – Рекомендуемые значения Трдг в зависимости от местоположения дороги

Номера районов на карте

Примерные географические границы районов

Рекомендуемое количество расчётных дней в году, Трдг

1

2

3

1

Зона распространения вечномёрзлых грунтов севернее семидесятой параллели

70

Продолжение таблицы 13

1

2

3

2

Севернее линии, соединяющей Онегу – Архан-гельск – Мезень – Нарьян-Мар – шестидесятый меридиан, до побережья Европейской части

145

3

Севернее линии, соединяющей Минск – Смоленск – Калугу – Рязань – Саранск – сорок восьмой меридиан, до линии, соединяющей Онегу – Архангельск – Ме-зень – Нарьян-Мар

125

4

Севернее линии, соединяющей Львов – Киев – Белгород – Воронеж – Саратов – Самару – Оренбург – шестидесятый меридиан, до линии районов 2 и 3

135

5

Севернее линии, соединяющей Ростов-на-Дону – Элисту – Астрахань, до линии Львов – Киев – Белгород – Воронеж – Саратов – Самара

145

6

Южнее линии Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань для Европейской части, южнее сорок шестой парал-лели – для остальных территорий

205

7

Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток (кроме Хабаровского и Приморского краев, Камчатской области), ограниченные с севера семидесятой парал-лелью, с юга – сорок шестой параллелью

130 – 150 (меньшие значения для центральной части)

8

Хабаровский и Приморский края. Камчатская область

140

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле Sт = Sп + Sд ,(11.1) где Sп – подготовленный (предтормозной путь); Sд – действительный тормозной путь. Подготовительный путь, м, определяется Sп = VH·tп ,(11.2) где VH – скорость движения в начале торможения, м/с; tп – время подготовки ...

Расчет мощностного баланса автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой где - мощность, подводимая к в ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru