Sm cум – суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т-й марки к расчетной нагрузке Qрасч, определяемый в соответствии с таблицей 12.
Таблица 12 – Суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства
|
Типы автомобилей |
Коэффициент приведения к расчётной нагрузке, Sm сум |
|
Легкие грузовые автомобили грузоподъёмностью от 1 до 2 т |
0,005 |
|
Средние грузовые автомобили грузоподъёмностью от 2 до 5 т |
0,2 |
|
Тяжёлые грузовые автомобили грузоподъёмностью от 5 до 8 т |
0,7 |
|
Очень тяжёлые грузовые автомобили грузоподъёмностью более 8 т |
1,25 |
|
Автобусы |
0,7 |
|
Тягачи с прицепами |
1,5 |
Tрдг – рекомендуемое количество расчётных дней в году, соответ-ствующее определённому состоянию деформируемости конструкции (таблица 13, рисунок 13);
Таблица 13 – Рекомендуемые значения Трдг в зависимости от местоположения дороги
|
Номера районов на карте |
Примерные географические границы районов |
Рекомендуемое количество расчётных дней в году, Трдг |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Зона распространения вечномёрзлых грунтов севернее семидесятой параллели |
70 |
Продолжение таблицы 13
|
1 |
2 |
3 |
|
2 |
Севернее линии, соединяющей Онегу – Архан-гельск – Мезень – Нарьян-Мар – шестидесятый меридиан, до побережья Европейской части |
145 |
|
3 |
Севернее линии, соединяющей Минск – Смоленск – Калугу – Рязань – Саранск – сорок восьмой меридиан, до линии, соединяющей Онегу – Архангельск – Ме-зень – Нарьян-Мар |
125 |
|
4 |
Севернее линии, соединяющей Львов – Киев – Белгород – Воронеж – Саратов – Самару – Оренбург – шестидесятый меридиан, до линии районов 2 и 3 |
135 |
|
5 |
Севернее линии, соединяющей Ростов-на-Дону – Элисту – Астрахань, до линии Львов – Киев – Белгород – Воронеж – Саратов – Самара |
145 |
|
6 |
Южнее линии Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань для Европейской части, южнее сорок шестой парал-лели – для остальных территорий |
205 |
|
7 |
Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток (кроме Хабаровского и Приморского краев, Камчатской области), ограниченные с севера семидесятой парал-лелью, с юга – сорок шестой параллелью |
130 – 150 (меньшие значения для центральной части) |
|
8 |
Хабаровский и Приморский края. Камчатская область |
140 |
Рекомендуем также:
Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного
состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя
Еденицы
измерения
Марка тягача
Марка полуприцепа
Х
У
Х
У
1 грузоподъемность
2 собст ...
Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...
Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...