Компоновка и настройка технических средств регулирования

Статьи » Разработка системы координированного регулирования » Компоновка и настройка технических средств регулирования

Страница 1

Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:

- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трёхфазной схемах организации движения транспорта на перекрёстках;

- «П2»- «Программа 2» - вторая суточная программа;

- «ЖМ» - «Жёлтое мигание»;

- «ЗВ» - «Зелёная волна» - фиксированный режим координированного регулирования при наличии источника синхронизирующих импульсов, в качестве которого может использоваться, например, контролер ключевого перекрёстка, и соединительной линии между контролерами на перекрёстках и этими источниками.

Контроллер УК-2 обеспечивает ручную настройку длительностей основных и промежуточных тактов. Также данный контроллер обеспечивает мигание зелёного сигнала за 3-5 секунд до окончания его действия. Частота включения ламп в режиме «ЖМ» - 60 вкл/мин;

Электрические характеристики УК-2;

Количество коммутируемых электрических цепей – 16;

Коммутационная способность одной цепи при коммутировании ламп накаливания:

а) при напряжении – 127 В – 200 Вт;

б) при напряжении – 220 В – 400 Вт;

контроллер обеспечивает одновременную коммутацию в каждом такте режимов «П1», «П2» и в режиме «ЖМ» не более 5 цепей общей мощностью не превышающей:

1 кВт – при напряжении питания 127 В;

2 кВт – при напряжении питания 220 В;

контроллер обеспечивает возможность подключения выносного пульта управления сигналами светофора.

Компоновка СКР заключается в организации связи между контролерами, работа которых синхронизируется датчиком тактовых импульсов с периодом Тц.

При необходимости управления не более 5 перекрёстками в качестве датчика может быть использован один из контролеров, например, установленный на ключевом перекрёстке. В этом случае он является основным, задающим и синхронизирующим работу всей системы.

В работу по привязке контролеров конкретным схемам организации и регулирования движения также входят:

1. нумерация фаз и тактов;

2. группировка ламп по тактам;

3. настройка длительности тактов;

4. настройка сдвигов времени задержки для получения режима «Зелёная волна».

По первым двум операциям составляем таблицу распределения ламп по тактам и определяем группы ламп, включаемых одновременно. В соответствии с таблицей включения устанавливаем перемычки между контактами на гребёнках П4-П6 контроллеры УК-2.

В данной курсовой работе выполняем последние группы операций для режимов «ЗВ» контроллеров, входящих в разрабатываемую СКР.

Нумерация фаз и тактов производим на основании схемы организации движения. Фазы нумеруем в следующем порядке:

а)фаза, соответствующая зелёному сигналу светофора на основной магистрали;

б)фаза, соответствующая зелёному сигналу светофора по пересекающей улице.

Группировка ламп заключается в определении ламп, одновременно горящих в соответствующих тактах и объединении их в группы.

Все светофоры нумеруем. Пользуясь принятой нумерацией светофоров и тактов, данными о состоянии световой сигнализации в каждом такте, составляем таблицу распределения ламп по тактам.

Распределение ламп по тактам для рассматриваемого перекрёстка приведён в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Такт

Лампы, включаемые в данном такте

1

2

3

4

Зелёные лампы транспортных светофоров 11’22’

Красные лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’

Желтые лампы транспортных светофоров 33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 11’22’

Зелёные лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’

Красные лампы транспортных светофоров 11’22’

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru