Компоновка и настройка технических средств регулирования

Статьи » Разработка системы координированного регулирования » Компоновка и настройка технических средств регулирования

Страница 1

Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:

- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трёхфазной схемах организации движения транспорта на перекрёстках;

- «П2»- «Программа 2» - вторая суточная программа;

- «ЖМ» - «Жёлтое мигание»;

- «ЗВ» - «Зелёная волна» - фиксированный режим координированного регулирования при наличии источника синхронизирующих импульсов, в качестве которого может использоваться, например, контролер ключевого перекрёстка, и соединительной линии между контролерами на перекрёстках и этими источниками.

Контроллер УК-2 обеспечивает ручную настройку длительностей основных и промежуточных тактов. Также данный контроллер обеспечивает мигание зелёного сигнала за 3-5 секунд до окончания его действия. Частота включения ламп в режиме «ЖМ» - 60 вкл/мин;

Электрические характеристики УК-2;

Количество коммутируемых электрических цепей – 16;

Коммутационная способность одной цепи при коммутировании ламп накаливания:

а) при напряжении – 127 В – 200 Вт;

б) при напряжении – 220 В – 400 Вт;

контроллер обеспечивает одновременную коммутацию в каждом такте режимов «П1», «П2» и в режиме «ЖМ» не более 5 цепей общей мощностью не превышающей:

1 кВт – при напряжении питания 127 В;

2 кВт – при напряжении питания 220 В;

контроллер обеспечивает возможность подключения выносного пульта управления сигналами светофора.

Компоновка СКР заключается в организации связи между контролерами, работа которых синхронизируется датчиком тактовых импульсов с периодом Тц.

При необходимости управления не более 5 перекрёстками в качестве датчика может быть использован один из контролеров, например, установленный на ключевом перекрёстке. В этом случае он является основным, задающим и синхронизирующим работу всей системы.

В работу по привязке контролеров конкретным схемам организации и регулирования движения также входят:

1. нумерация фаз и тактов;

2. группировка ламп по тактам;

3. настройка длительности тактов;

4. настройка сдвигов времени задержки для получения режима «Зелёная волна».

По первым двум операциям составляем таблицу распределения ламп по тактам и определяем группы ламп, включаемых одновременно. В соответствии с таблицей включения устанавливаем перемычки между контактами на гребёнках П4-П6 контроллеры УК-2.

В данной курсовой работе выполняем последние группы операций для режимов «ЗВ» контроллеров, входящих в разрабатываемую СКР.

Нумерация фаз и тактов производим на основании схемы организации движения. Фазы нумеруем в следующем порядке:

а)фаза, соответствующая зелёному сигналу светофора на основной магистрали;

б)фаза, соответствующая зелёному сигналу светофора по пересекающей улице.

Группировка ламп заключается в определении ламп, одновременно горящих в соответствующих тактах и объединении их в группы.

Все светофоры нумеруем. Пользуясь принятой нумерацией светофоров и тактов, данными о состоянии световой сигнализации в каждом такте, составляем таблицу распределения ламп по тактам.

Распределение ламп по тактам для рассматриваемого перекрёстка приведён в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Такт

Лампы, включаемые в данном такте

1

2

3

4

Зелёные лампы транспортных светофоров 11’22’

Красные лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’

Желтые лампы транспортных светофоров 33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 11’22’

Зелёные лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 33’44’

Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’

Красные лампы транспортных светофоров 11’22’

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок оборудования
Основываясь на практике работы передовых ремонтных предприятий, выбирается более эффективная многостадийная мойка, которая хорошо себя зарекомендовала. Сущность многостадийной мойки в том, что в начале промываются не разобранные, затем частично разобранные агрегаты, а после этого отдельные детали. ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Подбор технологического оборудования
Подбирать оборудование следует в зависимости типа выполнения работ, т.е. применена поточная линия или нет. В данном случае поточная линия применена, поэтому подобранное оборудование будет следующим, которое обеспечивает всех исполнителей рабочими местами и объёмом работ. Механизированная многощёт ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru