Технико-экономическая оценка результатов расчета

Страница 1

Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются:

число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р);

количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); купить фанеру Каталог

площадь производственно-складских помещений на один автомобиль (fпр.скл).

Оценку результатов расчета рекомендуется производить путем сравнения эталонных скорректированных значений основных технико-экономических показателей (ОТЭП) с фактическими.

Значения ОТЭП для эталонных условий принимаем согласно табл. 3.1 равными:

Приведение эталонных значений ОТЭП к условиям рассчитываемого предприятия производим с помощью коэффициентов, которые учитывают:

списочное число подвижного состава – коэффициент К1;

тип подвижного состава - К2;

наличие прицепов - К3;

среднесуточный пробег - К4;

условия хранения подвижного состава - К5;

категорию условий эксплуатации - К6.

Численные значения коэффициентов К1…К6 выбираем по справочным приложениям [4] и заносим в таблицу 3.1.

Значения приведенных ОТЭП для условий проектируемого предприятия определяются умножением показателя для эталонных условий на значения соответствующих коэффициентов, учитывающих отличие конкретных условий от эталонных.

Определим фактические ОТЭП.

В соответствии с результатами расчета число штатных рабочих, непосредственно занятых на ТО и ТР подвижного состава составляет 91 человек, а суммарный годовой пробег всех машин АТП- 9,5 млн.км.

Тогда

Суммарное количество постов для выполнения ТО и ТР равно:

(3.2)

Так как каждая поточная линия для выполнения УМР принимается за один пост [5], то:

åХ=2+1+3+1+5+1+1=14

Удельное число постов составит:

(3.3)

При суммарной расчетной площади производственно-складских помещений в 2738,9 м2 и численности машин в единиц, получим:

Фактические удельные площади зоны хранения подвижного состава и территории предприятия при Fх =11386 м2 и Fуч =38180 м2, будут равны:

Значения основных технико-экономических показателей проекта отличаются от эталонных скорректированных (их значения приняты за 100 %) на:

Здесь РЭТ, ХЭТ, , и - эталонные скорректированные значения ОТЭП.

Причинами различия количества рабочих постов и числа производственных рабочих от эталонных значений являются:

малое количество подвижного состава и большой среднесуточный пробег.

Так как суммарная площадь вспомогательных помещений не определялась, то ее величину найдем умножением удельного эталонного скорректированного значения площади на списочное (приведенное) число подвижного состава в АТП.

Таблица 2 .11 – Значения ТЭП и коэффициентов их корректирования

Показатели

Значения показателей для эталонных условий

Коэффициенты корректирования

Результирующий коэффициент

Откорректированное значение показателей

К1

К2

К3

К4

К5

К6

Численность производственных рабочих на один миллион км пробега, человек

3,23

1,05

1

1

1,04

1,08

1,18

3,8

Количество рабочих постов на один миллион км пробега, постов

0,82

1,1

1

1

1,07

1,06

1,24

1,02

Площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава, м2.

10,4

1,1

1

1

0,89

1,06

1,04

10,81

Площадь вспомогательных помещений на единицу подвиж.состава, м2

7,35

1,14

1

1

0,93

1,02

1,08

8

Площадь стоянки на одно автомобиле-место, м2

34,0

1

1

1,35

1,35

46

Площадь территории АТП на один автомобиль, м2

90,0

1,1

1

1

0,96

1,02

1,21

1,3

117

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Аналитический метод
К аналитическим методам относится метод замкнутых контуров[1]. Суть этого метода заключается в определении кинематических параметров в виде аналитических зависимостей, найденных на основе условия замкнутости контура, образованного звеньями механизма. Положение звеньев и отдельных точек определяетс ...

Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изде­лиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях. Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых усло­виях в интервале тем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru