Рабочая жидкость от левой регулируемой секции строенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Стрела"' в поршневую полость гидроцилиндров стрелы.
Рабочая жидкость от правой секции строенного насоса НА через золотник напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный канал плиты гидрораспределителя Р1, где объединяется с потоком рабочей жидкости, от левой секции насоса НА.
Из штоковой полости гидроцилиндра стрелы рабочая жидкость поступает через золотник секции "Стрела" в сливные каналы плиты распределителя Р1 и далее в маслоохладитель АЗ, фильтры Ф1 1 и Ф1.2, в гидробак'"Б".
Для нагнетания давления в полостях гидроцилиндра стрелы в секцию "Стрела" вмонтированы клапаны КП5 и КП6, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра стрелы.
Для включения опускания стрелы необходимо рукояткой включить золотник 8 блока управлений Р3.1
Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.
Рекомендуем также:
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...
Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём.
Внешний тепловой баланс о ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...