Гидропривод экскаватора

Страница 2

Гидромотор М1 от перегрузок защищают предохранительные клапаны КП13 и КП14, переливая рабочую жидкость из полости давления мотора в полость слива.

В случае возникновения разряжения в одной из полостей гидромотора рабочая жидкость поступает из сливной магистрали через подпиточные клапаны, вмонтированные в секцию попорота платформы парораспределителя Р1.

Для включения поворота платформы в другую сторону следует рукояткой блока управления Р3.2. нажать на золотник 13 блока. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

Буксировочный кран Л5, установленный в корпусе клапанов А4, служит для объединения полостей гидромотора М2 между собой при буксировке экскаватора тягачом.

Гидропривод выносных опор – отвала

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р4, например 3, управляющий поток жидкости поступает к торцу соответствующего золотника рабочей секции выносных опор – отвала гидрораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами), перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется через золотник секции выносных опор – отвала в центральный коллектор А1 и далее через гидрозамки ЗМ1.3 и ЗМ1.4. в поршневую полость гидроцилиндров Ц.1.1. и Ц3.2. отвала. Происходит опускание отвала. Из штоковой полости рабочая жидкость через центральный коллектор, золотник секции выносных опор отвала, сливные каналы в плите гидрораспределителя Р1, маслоохладитель, фильтры Ф1.1. и Ф1.2. поступает в гидробак "Б". Подъем и опускание выносных опор возможен только при включенном пневмогидравлическом клапане Р5 (стояночном тормозе). Таким образом, при включенном стояночном тормозе давление сжатого воздуха подводится к пневмогидравлическому клапану Р5 и переключает его. Рабочая жидкость получает возможность поступать параллельно через клапан пневмогидравлический Р5, гидрозамки ЗМ1.1. и ЗМ1.2. в гидроцилиндр выносных опор Ц2.1. и Ц2.2. Слив рабочей жидкости из штоковой полости гидроцилиндров выносных опор происходит по схеме, описанной ниже. Для подъема опор необходимо рукояткой включить, золотник 4 блока управления Р4. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

Гидропривод рукояти

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.2, например 12, управляющий поток рабочей жидкости через распределитель Р6.1 поступает к торцам золотников секций "Рукоять I" и "Рукоять II" и перемещает их, тем самым соединяя рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра рукояти с напором, а другой рабочий отвод штоковой полости – со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции строенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Рукоять I" в поршневую полость гидроцилиндра рукояти. В то же самое время управляющий поток со стороны распределителя Р6.1 через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от левой регулируемой секции встроенного насоса МЛ адресуется по напорному каналу в плите и через золотник в секции "Рукоять II" в поршневую полость гидроцилиндра рукояти, объединяясь в трубопроводах с потоком от секции "Рукоять I".

Рабочая жидкость из штоковой полости гидроцилиндра рукояти через золотники секций "Рукоять 1" и "Рукоять II", сливные каналы о плите перераспределяя Р1, маслоохладитель АЗ, фильтры Ф1.1., Ф1.2 поступает в гидробак "Б".

Для включения отворота рукояти необходимо рукояткой включить золотник из блока управления Р3.2. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

При совмещении движения рукояти с движением стрелы и ковша управляющий поток через блоки клапанов "ИЛИ" "р", "о", "п" переключает распределитель Р6.1 в другую позицию, в результате чего золотник в секции "Рукоять II" возвращается в нейтральное положение.

Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра рукояти в секцию "Рукоять II" вмонтированы клапаны КП9 и КП10, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра рукояти.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение расстояний видимости
В теории проектирования дорог предложено несколько схем видимости по условиям движения автомобилей и расположению автомобилей и препятствий на дороге. Принципиально различают следующие группы: 1. Схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем. Расчетно ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru