Гидропривод экскаватора

Страница 2

Гидромотор М1 от перегрузок защищают предохранительные клапаны КП13 и КП14, переливая рабочую жидкость из полости давления мотора в полость слива.

В случае возникновения разряжения в одной из полостей гидромотора рабочая жидкость поступает из сливной магистрали через подпиточные клапаны, вмонтированные в секцию попорота платформы парораспределителя Р1.

Для включения поворота платформы в другую сторону следует рукояткой блока управления Р3.2. нажать на золотник 13 блока. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

Буксировочный кран Л5, установленный в корпусе клапанов А4, служит для объединения полостей гидромотора М2 между собой при буксировке экскаватора тягачом.

Гидропривод выносных опор – отвала

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р4, например 3, управляющий поток жидкости поступает к торцу соответствующего золотника рабочей секции выносных опор – отвала гидрораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами), перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется через золотник секции выносных опор – отвала в центральный коллектор А1 и далее через гидрозамки ЗМ1.3 и ЗМ1.4. в поршневую полость гидроцилиндров Ц.1.1. и Ц3.2. отвала. Происходит опускание отвала. Из штоковой полости рабочая жидкость через центральный коллектор, золотник секции выносных опор отвала, сливные каналы в плите гидрораспределителя Р1, маслоохладитель, фильтры Ф1.1. и Ф1.2. поступает в гидробак "Б". Подъем и опускание выносных опор возможен только при включенном пневмогидравлическом клапане Р5 (стояночном тормозе). Таким образом, при включенном стояночном тормозе давление сжатого воздуха подводится к пневмогидравлическому клапану Р5 и переключает его. Рабочая жидкость получает возможность поступать параллельно через клапан пневмогидравлический Р5, гидрозамки ЗМ1.1. и ЗМ1.2. в гидроцилиндр выносных опор Ц2.1. и Ц2.2. Слив рабочей жидкости из штоковой полости гидроцилиндров выносных опор происходит по схеме, описанной ниже. Для подъема опор необходимо рукояткой включить, золотник 4 блока управления Р4. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

Гидропривод рукояти

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.2, например 12, управляющий поток рабочей жидкости через распределитель Р6.1 поступает к торцам золотников секций "Рукоять I" и "Рукоять II" и перемещает их, тем самым соединяя рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра рукояти с напором, а другой рабочий отвод штоковой полости – со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции строенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Рукоять I" в поршневую полость гидроцилиндра рукояти. В то же самое время управляющий поток со стороны распределителя Р6.1 через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от левой регулируемой секции встроенного насоса МЛ адресуется по напорному каналу в плите и через золотник в секции "Рукоять II" в поршневую полость гидроцилиндра рукояти, объединяясь в трубопроводах с потоком от секции "Рукоять I".

Рабочая жидкость из штоковой полости гидроцилиндра рукояти через золотники секций "Рукоять 1" и "Рукоять II", сливные каналы о плите перераспределяя Р1, маслоохладитель АЗ, фильтры Ф1.1., Ф1.2 поступает в гидробак "Б".

Для включения отворота рукояти необходимо рукояткой включить золотник из блока управления Р3.2. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.

При совмещении движения рукояти с движением стрелы и ковша управляющий поток через блоки клапанов "ИЛИ" "р", "о", "п" переключает распределитель Р6.1 в другую позицию, в результате чего золотник в секции "Рукоять II" возвращается в нейтральное положение.

Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра рукояти в секцию "Рукоять II" вмонтированы клапаны КП9 и КП10, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра рукояти.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...

Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность: , где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя. С учетом типа двигателей и их количества: . Определение относительной массы топливной системы Эта м ...

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru