Расчет технико-экономических показателей

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Расчет технико-экономических показателей

Страница 5

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложений. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время срок окупаемости до 3 - 4-х лет является вполне приемлемым.

Рассчитаем годовой объем работ для СТО "Кентавр".

Где - Nсто - годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей; LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - удельная трудоемкость, чел. - ч/1000км. (табл.).

Таблица 4.8 Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоёмкость чел-ч/1000км

Разовая трудоёмкость на один

заезд по видам работ, чел. - ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приёмка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей:

особо малого класса

2,0

 

0,15

0,15

3,5

3.0

малого класса

2,3

-

0, 20

0, 20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0, 20

0, 20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru