Расчет технико-экономических показателей

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Расчет технико-экономических показателей

Страница 5

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложений. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время срок окупаемости до 3 - 4-х лет является вполне приемлемым.

Рассчитаем годовой объем работ для СТО "Кентавр".

Где - Nсто - годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей; LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - удельная трудоемкость, чел. - ч/1000км. (табл.).

Таблица 4.8 Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоёмкость чел-ч/1000км

Разовая трудоёмкость на один

заезд по видам работ, чел. - ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приёмка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей:

особо малого класса

2,0

 

0,15

0,15

3,5

3.0

малого класса

2,3

-

0, 20

0, 20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0, 20

0, 20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru