Расчет технико-экономических показателей

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Расчет технико-экономических показателей

Страница 5

Одним из важнейших показателей проекта является срок окупаемости единовременных вложений. Чем он меньше, тем эффективнее используются инвестиции в организацию предприятия. В настоящее время срок окупаемости до 3 - 4-х лет является вполне приемлемым.

Рассчитаем годовой объем работ для СТО "Кентавр".

Где - Nсто - годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей; LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - удельная трудоемкость, чел. - ч/1000км. (табл.).

Таблица 4.8 Трудоёмкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоёмкость чел-ч/1000км

Разовая трудоёмкость на один

заезд по видам работ, чел. - ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приёмка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей:

особо малого класса

2,0

 

0,15

0,15

3,5

3.0

малого класса

2,3

-

0, 20

0, 20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0, 20

0, 20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК): 1. Перечень работ 2. Технические требования 3. Инструмент, оборудование 4. Эксплуатационные материалы (марка, объем) 5. Норма времени (чел-мин.) 6. Схема, рисунок или фотография 7. Точки контроля Технологическая карта (Таблица 1). Ви ...

Электрическая трансмиссия
Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генера ...

Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы: один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО; один грузовой вагон, проследовавший через ПТО; один вагон, отремонтированный деповским ремонтом; 1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru