Следовательно:
 чел. - ч. 
Для расчёта срока окупаемости предварительно необходимо определить доходы и прибыль станции технического обслуживания. Доход СТО за год (в руб.)
Д = Т×Н,
где Т - годовой объем работ, нормо-ч (для данной работы годовой объём работ в чел. - ч приравниваем к нормо-ч); Н - стоимость нормо-часа, руб. Стоимость нормо-часа зависит от ряда факторов (конъюнктуры спроса на услуги, расположения станции, её оснащённости, качества услуг, привлекательности для клиентов и т.д.).
Необходимо иметь в виду, что необоснованное увеличение или уменьшение стоимости нормо-часа может отрицательно отразиться на эффективности работы СТО.
В выпускной работе стоимость нормо-часа устанавливается исходя из сложившихся в настоящее время расчётных величин: для отечественных автомобилей - 250 - 500 руб., для автомобилей иностранного производства - 500-1000 руб.
Для нашего примера стоимость нормо-часа примем Н=800 руб. При этом доход станции за год составит:
Д = 4140 × 800 =3312000 руб.
Прибыль за год (в руб.):
П = Д - Р,
где Р - текущие затраты за год в руб.
Для нашего примера:
П =3312000 - 1365452=1946548 руб.
Рентабельность предприятия от выполнения работ
R = ![]()
 100% 
R = ![]()
100%=142,6 % 
Чистая прибыль без налогов (в руб.)
ЧП = П − 
 
где НП - действующая ставка налога на прибыль, %, Для нашего примера:
ЧП =1946548-0,24×1946548=1479376,48руб.
Эффективность проекта оценивается следующим образом. Определение реальной ценности и срока окупаемости проекта производится с учётом дисконтирования, т.е. приведения экономических показателей разных лет к сопоставимому во времени виду с помощью коэффициентов дисконтирования, основанных на формуле сложных процентов.
Предварительно рассчитаем чистый дисконтируемый доход ЧДД = (ЧП+А) 
Кд, 
где А - величина амортизации зданий, сооружений и оборудования, руб;
Кд - коэффициент дисконтирования, который принимается для: первого года работы - 0,77; второго - 0,59; третьего - 0,46 и четвертого года работы - 0,35. Реальная ценность проекта (в руб.) рассчитывается по годам:
1-й год РЦПР1 = ЧДД1 - ЕДЗ
2-й год РЦПР2 = РЦПР1 + ЧДД2
3-й год РЦПР3=РЦПР2 + ЧДД3
4-й год РЦПР4 = РЦПР3 + ЧДД4
где ЕДЗ - величина единовременных затрат, руб. Для нашего примера (первый год эксплуатации):
ЧДД = (1479376,48+53000) х0,77 =1179929,89 руб.
РЦПР1=1179929,89 - 2736000=-1556070,11руб.
Результаты расчёта для последующих лет даны в табл.2.6.
Таблица 4.9 - Показатели работы станции при единовременном вводе мощностей
|  
 Показатели  |   
 Годы  |  ||||
|  
 0  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |  |
|  
 Единовременные затраты, руб.  |   
 2736000  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 Текущие затраты, руб.  |   
 0  |   
 1365452  |   
 1365452  |   
 1365452  |   
 1365452  |  
|  
 Доход, руб.  |   
 0  |   
 3312000  |   
 3312000  |   
 3312000  |   
 3312000  |  
|  
 Прибыль, руб.  |   
 0  |   
 1946548  |   
 1946548  |   
 1946548  |   
 1946548  |  
|  
 Прибыль после налогообложения, руб.  |   
 0  |   
 1479376,48  |   
 1479376,48  |   
 1479376,48  |   
 1479376,48  |  
|  
 Коэффициент дисконтирования  |   
 1  |   
 0,77  |   
 0,59  |   
 0,46  |   
 0,35  |  
|  
 Чистый дисконтированный доход, руб.  |   
 0  |   
 1179929,89  |   
 904102,12  |   
 704893,18  |   
 536331,77  |  
|  
 Реальная ценность проекта, руб.  |   
 -2736000  |   
 -1556070,1  |   
 -651967,99  |   
 52925, 19  |   
 589256,96  |  
Рекомендуем также:
Определение требуемого модуля упругости
	 
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. 
Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: 
, (88) ...
	
Сборка и регулировка
агрегатов топливной аппаратуры
	 
Сборка и испытание топливоподкачивающих насосов. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе и просушивают на воздухе. 
Сначала собирают насос ручной подкачки. Поршень должен плавно перемещаться на всю длину цилиндра. Местные прихваты поршня в цилиндре и торможения не допускаются ...
	
Гидропривод экскаватора
	 
При включении рукояткой управления ходом одного из золотников блока управления Р2, например 1, поток жидкости поступает к торцу золотника рабочей секции хода гидрораспределителя Р1 и перемещает его. В то же время управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливно ...