Расчет технико-экономических показателей

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Расчет технико-экономических показателей

Страница 3

Амортизационные отчисления составляют: 12,0 тыс. рублей и 41,0 тыс. рублей

Суммарные: 53,0 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда

Для определения суммы затрат по этому элементу необходимо предварительно рассмотреть следующие вопросы:

Определить режим работы участка для расчета действительного фонда времени.

Fд = Кд´Ксм´tсм´ (1 - kпр), (6.4)

где Кд - количество рабочих дней в год, 305;

Ксм - количество смен в сутки, 1;

tсм - продолжительность смены, 8 часов

kпр - коэффициент потерь времени на ремонт оборудования. kпр =0,9.

2. Исходя из количества задействованного оборудования и режима работы участка определить количество основного персонала, а также вспомогательных рабочих и административного персонала, составляющего штат участка. На основании этого составить штатное расписание с указанием сложности выполняемых работ. Сведем результаты в таблицу.

Таблица 4.4 - Штатное расписание участка

Должность

Сложность выполняемых работ (необходимый уровень

квалификации)

Форма оплаты труда

Руководители

1. Бригадир

5 разряд

Сдельная 30 тыс. руб.

Рабочие

2. Маляр

4 разряд

Сдельная 28 тыс. руб.

Таким образом, затраты по элементу "Затраты на оплату труда (все виды оплаты труда и другие выплаты)" включают в себя заработную плату, начисленную по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам в соответствии с системами оплаты труда, принятыми на предприятии; стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты; надбавки и доплаты; премии за производственные результаты; оплату очередных и дополнительных отпусков; надбавки по районным коэффициентам и т.п.

Общий годовой фонд оплаты труда может быть определен следующим образом:

SФОТгод = S (ЗПi ´ 12´kдоп), (6.5)

где ЗПi - заработная плата за месяц i-го работника участка, руб.

kдоп - коэффициент премиальных и иных доплат (если таковые предусмотрены на предприятии).

Общий годовой фонд оплаты труда составляет: 680 тыс. руб. с учетом премиальных (до 30%) 884 тыс. руб.

Прочие затраты

Затраты по элементу "Прочие расходы" включают в себя разнообразные и многочисленные расходы предприятия: налоги и сборы; отчисления в специальные фонды; платежи по обязательному страхованию имущества и за загрязняющие выбросы в окружающую среду; оплаты процентов по кредитам; командировочные и представительские расходы; отчисления в ремонтный фонд; расходы на рекламу; плата за аренду, расходы на спецодежду рабочих, расходы на содержание и эксплуатацию основных средств, накладные расходы на управление предприятием в целом и пр.

В прочие расходы включаются также отчисления на социальные нужды (единый социальный налог), которые представляют собой форму перераспределения национального дохода на финансирование общественных потребностей. Начисленные средства направляются во внебюджетные фонды и на используются предусмотренные законом цели. Тарифы страховых взносов ежегодно утверждаются в федеральном законе (единый социальный налог - 26% от уровня ФОТ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности. По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru