Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 4

обработка нажатия клавиши «Приступить к тесту» на форме «Идентификация» – BitBtn1Click (Tobject * Sender).

В функцию Labels() вынесена обработка свойств всех меток, содержащих текст ответов на форме просмотра базы данных. В зависимости от количества ответов во второй и третей формах зоны число меток меняется. Для этого используется свойство Visible визуального компонента. Для видимых меток это свойство, соответственно, имеет значение «true», для невидимых – «false».

В этой же функции свойству Caption всех меток присваивается значение из базы данных. Этим значением является текст вариантов ответов, который пользователь видит перед собой на экране. В зависимости от типа вопроса значения считываются из разных полей базы данных.

Аналогичным образом, используя основные конструкции среды Borland C++ Builder, строятся и остальные функции программы.

В процессе выполнения настоящего проекта была разработана структура автоматизированной системы контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 для участка железной дороги Гомель – Калинковичи.

При разработке структуры сети передачи данных для автоматической системы контроля была произведена оценка времени задержки информационного обмена между постовым оборудованием и аппаратурой АРМа.

Специальная часть проекта посвящена разработке аттестационно-обучающей программы по системам ДИСК, ПОНАБ, КТСМ.

В дипломном проекте также были рассмотрены вопросы расчета защитного заземления для постового оборудования аппаратуры контроля.

Экономический расчет показал, что внедрение аппаратуры КТСМ в значительной мере более выгодно, чем замена существующих установок аппаратуры ПОНАБ-3 на комплекс ДИСК.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
При восстановлении коленчатых валов применяют маршрутную технологию. Примерная схема маршрутов 1 .Ш восстановления стальных коленчатых валов представлена на рисунке 4.22 ...

Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта. Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru