Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 4

обработка нажатия клавиши «Приступить к тесту» на форме «Идентификация» – BitBtn1Click (Tobject * Sender).

В функцию Labels() вынесена обработка свойств всех меток, содержащих текст ответов на форме просмотра базы данных. В зависимости от количества ответов во второй и третей формах зоны число меток меняется. Для этого используется свойство Visible визуального компонента. Для видимых меток это свойство, соответственно, имеет значение «true», для невидимых – «false».

В этой же функции свойству Caption всех меток присваивается значение из базы данных. Этим значением является текст вариантов ответов, который пользователь видит перед собой на экране. В зависимости от типа вопроса значения считываются из разных полей базы данных.

Аналогичным образом, используя основные конструкции среды Borland C++ Builder, строятся и остальные функции программы.

В процессе выполнения настоящего проекта была разработана структура автоматизированной системы контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 для участка железной дороги Гомель – Калинковичи.

При разработке структуры сети передачи данных для автоматической системы контроля была произведена оценка времени задержки информационного обмена между постовым оборудованием и аппаратурой АРМа.

Специальная часть проекта посвящена разработке аттестационно-обучающей программы по системам ДИСК, ПОНАБ, КТСМ.

В дипломном проекте также были рассмотрены вопросы расчета защитного заземления для постового оборудования аппаратуры контроля.

Экономический расчет показал, что внедрение аппаратуры КТСМ в значительной мере более выгодно, чем замена существующих установок аппаратуры ПОНАБ-3 на комплекс ДИСК.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Гидроусилитель с соплом и заслонкой
. Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...

Дизель
(1А-5Д49) До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru