Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 4

обработка нажатия клавиши «Приступить к тесту» на форме «Идентификация» – BitBtn1Click (Tobject * Sender).

В функцию Labels() вынесена обработка свойств всех меток, содержащих текст ответов на форме просмотра базы данных. В зависимости от количества ответов во второй и третей формах зоны число меток меняется. Для этого используется свойство Visible визуального компонента. Для видимых меток это свойство, соответственно, имеет значение «true», для невидимых – «false».

В этой же функции свойству Caption всех меток присваивается значение из базы данных. Этим значением является текст вариантов ответов, который пользователь видит перед собой на экране. В зависимости от типа вопроса значения считываются из разных полей базы данных.

Аналогичным образом, используя основные конструкции среды Borland C++ Builder, строятся и остальные функции программы.

В процессе выполнения настоящего проекта была разработана структура автоматизированной системы контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 для участка железной дороги Гомель – Калинковичи.

При разработке структуры сети передачи данных для автоматической системы контроля была произведена оценка времени задержки информационного обмена между постовым оборудованием и аппаратурой АРМа.

Специальная часть проекта посвящена разработке аттестационно-обучающей программы по системам ДИСК, ПОНАБ, КТСМ.

В дипломном проекте также были рассмотрены вопросы расчета защитного заземления для постового оборудования аппаратуры контроля.

Экономический расчет показал, что внедрение аппаратуры КТСМ в значительной мере более выгодно, чем замена существующих установок аппаратуры ПОНАБ-3 на комплекс ДИСК.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях . Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6. Таблица 6 – Погр ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru