Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 2

Первая база данных – test – хранит вопросы и ответы тестов. Структура базы данных приведена в таблице 4.1. Вторая база данных – stud – содержит информацию о тестируемых и хранит их данные и некоторую информацию, необходимую для работы системы с конкретным пользователем. Структура базы данных приведена в таблице 4.2.

Информация в базе stud записывается и обновляется в процессе работы с программой по результатам ответа на вопросы.

Для каждого обучаемого в базе данных stud отводится отдельная запись. В процессе теста значения полей «Last_q», «C», и «Nc» все время корректируются. Если пользователь ответил на все вопросы теста, значение поля «Last_q» становится равным единице, и при следующем входе в режим тестирования проверка начинается с первого вопроса. Значение поля «Last_q» используется системой при входе в режим тестирования пользователя, не ответившего на все вопросы теста. В этом случае проверка начинается с вопроса, номер которого берется из этого поля.

Поля «С» и «Nc» содержат информацию, необходимую для подсчета результатов теста и выставления оценки.

Возможность корректировать записи этой базы данных существует только в случае ввода правильного пароля.

Таблица 4.1 – Структура базы данных вопросов Test

Имя поля

Тип поля

Описание

Theme

Alpha

Тема вопроса

Quest

Alpha

Текст вопроса

Tip_Otv

Number

Тип ответа на вопрос

Lt1 Lt6

Alpha

Варианты ответов

Lg1 Lg6

Graphic

Варианты ответов

Pt1 Pt9

Alpha

Варианты ответов

Pg1 Pg6

Graphic

Варианты ответов

Cl1 Cl6

Number

Правильные ответы

Cr1 Cr9

Number

Правильные ответы

L_Quant

Number

Количество ответов во второй зоне

R_Quant

Number

Количество ответов в третей зоне

Таблица 4.2 – Структура базы данных Stud

Имя поля

Тип поля

Описание

Surname

Alpha

Фамилия

Name

Alpha

Имя

Last_Q

Number

Номер вопроса, во время ответа на который процесс тестирования был прерван

C

Number

Количество полностью правильных ответов

Nc

Number

Количество частично правильных ответов

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru