Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 3

Поле типа Alpha содержит строки, состоящие из букв, цифр, специальных символов типа «%», «&», «#» или «=», и других выводимых ASCII-символов.

Поле Number должно содержать только цифры, положительные или отрицательные. Они могут лежать в пределах от минус 10307 до 10308 с пятнадцатью значащими цифрами.

Поле типа Graphic содержит графические данные. В ячейке данного типа могут храниться графические файлы формата BMP. Однако при работе с Database Dasktop в поля такого типа можно вставлять файлы форматов PCX, TIF, GIF, EPS.

В базе данных вопросов все тесты отсортированы по темам. Название и текст вопроса записываются в поля «Theme» и «Quest» соответственно. Поле «Tip_Otv» содержит код типа ответа. Коды типов ответа приведены в таблице 4.3.

При выборе текстового ответа максимальное количество вариантов равняется шести. В этом случае варианты ответов заносятся в поля Lt1 Lt6. Указатели на правильные ответы должны находится в поля с именами Cl1 Cl6.

При выборе графического ответа максимальное количество вариантов также равняется шести. Они записываются в поля с именами Lg1 Lg6.

При сопоставлении текстовых ответов и текстовых ответов с графическими варианты ответов для второй зоны записываются в поля Lt1 Lt6 и Lg1 Lg6, для третей зоны – в поля Pt1 Pt9 и Pg1 Pg9. При таком типе ответов в полях Cl1 Cl6 находятся указатели на правильные варианты.

Таблица 4.3 – Соответствие кодов поля «Tip_Otv» типам ответа

Код поля

Тип ответа

1

Выбор текстового варианта

2

Выбор графического варианта

3

Сопоставление текст – текст

4

Сопоставление текст – графика

Среда C++ Builder значительно облегчает работу программиста в плане вывода на экран графической информации, создавая по мере составления программы участки кода, содержащие необходимые для этого команды. Задачей же программиста является написать обработку некоторых событий, таких как: нажатий клавиш, передвижения мыши, истечения времени таймера и других.

Основными алгоритмами в данной программе являются:

инициализация значений меток – labels() – на форме тестирования и на форме просмотра базы данных;

вывод вопроса – viv_vopr() – на формах тестирования и просмотра базы данных;

обработка нажатия клавиши «Принять ответ» на форме тестирования – BitBtn1Click (Tobject *Sender);

идентификация номера ответа, который был перенесен с помощью мыши при ответе на вопрос с сопоставлением – Label12EndDrag (Tobject *Sender, Tobject *Target, int X, int Y) – при тестировании;

установка режима принятия перетаскиваемых объектов StaticText1DragOver (Tobject *Sender, Tobject *Source, int X, int Y, TdragState State, bool &Accept);

обработка нажатия клавиши мыши по одному из вариантов при ответе на вопрос с выбором одного из ответов – StaticText1Click (Tobject *Sender);

проверка наличия файла-пароля FormActivate (Tobject *Sender);

обработка нажатия клавиши «Принять» на форме «Защита» – Button1Click (Tobject *Sender);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %. От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru