Поле типа Alpha содержит строки, состоящие из букв, цифр, специальных символов типа «%», «&», «#» или «=», и других выводимых ASCII-символов.
Поле Number должно содержать только цифры, положительные или отрицательные. Они могут лежать в пределах от минус 10307 до 10308 с пятнадцатью значащими цифрами.
Поле типа Graphic содержит графические данные. В ячейке данного типа могут храниться графические файлы формата BMP. Однако при работе с Database Dasktop в поля такого типа можно вставлять файлы форматов PCX, TIF, GIF, EPS.
В базе данных вопросов все тесты отсортированы по темам. Название и текст вопроса записываются в поля «Theme» и «Quest» соответственно. Поле «Tip_Otv» содержит код типа ответа. Коды типов ответа приведены в таблице 4.3.
При выборе текстового ответа максимальное количество вариантов равняется шести. В этом случае варианты ответов заносятся в поля Lt1 Lt6. Указатели на правильные ответы должны находится в поля с именами Cl1 Cl6.
При выборе графического ответа максимальное количество вариантов также равняется шести. Они записываются в поля с именами Lg1 Lg6.
При сопоставлении текстовых ответов и текстовых ответов с графическими варианты ответов для второй зоны записываются в поля Lt1 Lt6 и Lg1 Lg6, для третей зоны – в поля Pt1 Pt9 и Pg1 Pg9. При таком типе ответов в полях Cl1 Cl6 находятся указатели на правильные варианты.
Таблица 4.3 – Соответствие кодов поля «Tip_Otv» типам ответа
Код поля |
Тип ответа |
1 |
Выбор текстового варианта |
2 |
Выбор графического варианта |
3 |
Сопоставление текст – текст |
4 |
Сопоставление текст – графика |
Среда C++ Builder значительно облегчает работу программиста в плане вывода на экран графической информации, создавая по мере составления программы участки кода, содержащие необходимые для этого команды. Задачей же программиста является написать обработку некоторых событий, таких как: нажатий клавиш, передвижения мыши, истечения времени таймера и других.
Основными алгоритмами в данной программе являются:
инициализация значений меток – labels() – на форме тестирования и на форме просмотра базы данных;
вывод вопроса – viv_vopr() – на формах тестирования и просмотра базы данных;
обработка нажатия клавиши «Принять ответ» на форме тестирования – BitBtn1Click (Tobject *Sender);
идентификация номера ответа, который был перенесен с помощью мыши при ответе на вопрос с сопоставлением – Label12EndDrag (Tobject *Sender, Tobject *Target, int X, int Y) – при тестировании;
установка режима принятия перетаскиваемых объектов StaticText1DragOver (Tobject *Sender, Tobject *Source, int X, int Y, TdragState State, bool &Accept);
обработка нажатия клавиши мыши по одному из вариантов при ответе на вопрос с выбором одного из ответов – StaticText1Click (Tobject *Sender);
проверка наличия файла-пароля FormActivate (Tobject *Sender);
обработка нажатия клавиши «Принять» на форме «Защита» – Button1Click (Tobject *Sender);
Рекомендуем также:
Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].
Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:
tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)
где: ...
Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП).
Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...
Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.
Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...