Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 3

Поле типа Alpha содержит строки, состоящие из букв, цифр, специальных символов типа «%», «&», «#» или «=», и других выводимых ASCII-символов.

Поле Number должно содержать только цифры, положительные или отрицательные. Они могут лежать в пределах от минус 10307 до 10308 с пятнадцатью значащими цифрами.

Поле типа Graphic содержит графические данные. В ячейке данного типа могут храниться графические файлы формата BMP. Однако при работе с Database Dasktop в поля такого типа можно вставлять файлы форматов PCX, TIF, GIF, EPS.

В базе данных вопросов все тесты отсортированы по темам. Название и текст вопроса записываются в поля «Theme» и «Quest» соответственно. Поле «Tip_Otv» содержит код типа ответа. Коды типов ответа приведены в таблице 4.3.

При выборе текстового ответа максимальное количество вариантов равняется шести. В этом случае варианты ответов заносятся в поля Lt1 Lt6. Указатели на правильные ответы должны находится в поля с именами Cl1 Cl6.

При выборе графического ответа максимальное количество вариантов также равняется шести. Они записываются в поля с именами Lg1 Lg6.

При сопоставлении текстовых ответов и текстовых ответов с графическими варианты ответов для второй зоны записываются в поля Lt1 Lt6 и Lg1 Lg6, для третей зоны – в поля Pt1 Pt9 и Pg1 Pg9. При таком типе ответов в полях Cl1 Cl6 находятся указатели на правильные варианты.

Таблица 4.3 – Соответствие кодов поля «Tip_Otv» типам ответа

Код поля

Тип ответа

1

Выбор текстового варианта

2

Выбор графического варианта

3

Сопоставление текст – текст

4

Сопоставление текст – графика

Среда C++ Builder значительно облегчает работу программиста в плане вывода на экран графической информации, создавая по мере составления программы участки кода, содержащие необходимые для этого команды. Задачей же программиста является написать обработку некоторых событий, таких как: нажатий клавиш, передвижения мыши, истечения времени таймера и других.

Основными алгоритмами в данной программе являются:

инициализация значений меток – labels() – на форме тестирования и на форме просмотра базы данных;

вывод вопроса – viv_vopr() – на формах тестирования и просмотра базы данных;

обработка нажатия клавиши «Принять ответ» на форме тестирования – BitBtn1Click (Tobject *Sender);

идентификация номера ответа, который был перенесен с помощью мыши при ответе на вопрос с сопоставлением – Label12EndDrag (Tobject *Sender, Tobject *Target, int X, int Y) – при тестировании;

установка режима принятия перетаскиваемых объектов StaticText1DragOver (Tobject *Sender, Tobject *Source, int X, int Y, TdragState State, bool &Accept);

обработка нажатия клавиши мыши по одному из вариантов при ответе на вопрос с выбором одного из ответов – StaticText1Click (Tobject *Sender);

проверка наличия файла-пароля FormActivate (Tobject *Sender);

обработка нажатия клавиши «Принять» на форме «Защита» – Button1Click (Tobject *Sender);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Общая характеристика организации работы по охране труда
Для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве в нашей стране существуют и действуют различные стандарты, нормы, правила, указания, приказы и инструкции по охране труда. Все эти документы, утвержденные в установленном порядке, приобретают силу правовых актов. Это значит, что н ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru