Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 3

Поле типа Alpha содержит строки, состоящие из букв, цифр, специальных символов типа «%», «&», «#» или «=», и других выводимых ASCII-символов.

Поле Number должно содержать только цифры, положительные или отрицательные. Они могут лежать в пределах от минус 10307 до 10308 с пятнадцатью значащими цифрами.

Поле типа Graphic содержит графические данные. В ячейке данного типа могут храниться графические файлы формата BMP. Однако при работе с Database Dasktop в поля такого типа можно вставлять файлы форматов PCX, TIF, GIF, EPS.

В базе данных вопросов все тесты отсортированы по темам. Название и текст вопроса записываются в поля «Theme» и «Quest» соответственно. Поле «Tip_Otv» содержит код типа ответа. Коды типов ответа приведены в таблице 4.3.

При выборе текстового ответа максимальное количество вариантов равняется шести. В этом случае варианты ответов заносятся в поля Lt1 Lt6. Указатели на правильные ответы должны находится в поля с именами Cl1 Cl6.

При выборе графического ответа максимальное количество вариантов также равняется шести. Они записываются в поля с именами Lg1 Lg6.

При сопоставлении текстовых ответов и текстовых ответов с графическими варианты ответов для второй зоны записываются в поля Lt1 Lt6 и Lg1 Lg6, для третей зоны – в поля Pt1 Pt9 и Pg1 Pg9. При таком типе ответов в полях Cl1 Cl6 находятся указатели на правильные варианты.

Таблица 4.3 – Соответствие кодов поля «Tip_Otv» типам ответа

Код поля

Тип ответа

1

Выбор текстового варианта

2

Выбор графического варианта

3

Сопоставление текст – текст

4

Сопоставление текст – графика

Среда C++ Builder значительно облегчает работу программиста в плане вывода на экран графической информации, создавая по мере составления программы участки кода, содержащие необходимые для этого команды. Задачей же программиста является написать обработку некоторых событий, таких как: нажатий клавиш, передвижения мыши, истечения времени таймера и других.

Основными алгоритмами в данной программе являются:

инициализация значений меток – labels() – на форме тестирования и на форме просмотра базы данных;

вывод вопроса – viv_vopr() – на формах тестирования и просмотра базы данных;

обработка нажатия клавиши «Принять ответ» на форме тестирования – BitBtn1Click (Tobject *Sender);

идентификация номера ответа, который был перенесен с помощью мыши при ответе на вопрос с сопоставлением – Label12EndDrag (Tobject *Sender, Tobject *Target, int X, int Y) – при тестировании;

установка режима принятия перетаскиваемых объектов StaticText1DragOver (Tobject *Sender, Tobject *Source, int X, int Y, TdragState State, bool &Accept);

обработка нажатия клавиши мыши по одному из вариантов при ответе на вопрос с выбором одного из ответов – StaticText1Click (Tobject *Sender);

проверка наличия файла-пароля FormActivate (Tobject *Sender);

обработка нажатия клавиши «Принять» на форме «Защита» – Button1Click (Tobject *Sender);

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3] Тогда года Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Выбор оптимального варианта производственной программы
Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации Наименование показателя Формула расчета Точн расч Ед изм Марка автомобиля X Y 1 время оборота 2 количество оборотов за сутки 3 производи-тельность автомо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru