Поле типа Alpha содержит строки, состоящие из букв, цифр, специальных символов типа «%», «&», «#» или «=», и других выводимых ASCII-символов.
Поле Number должно содержать только цифры, положительные или отрицательные. Они могут лежать в пределах от минус 10307 до 10308 с пятнадцатью значащими цифрами.
Поле типа Graphic содержит графические данные. В ячейке данного типа могут храниться графические файлы формата BMP. Однако при работе с Database Dasktop в поля такого типа можно вставлять файлы форматов PCX, TIF, GIF, EPS.
В базе данных вопросов все тесты отсортированы по темам. Название и текст вопроса записываются в поля «Theme» и «Quest» соответственно. Поле «Tip_Otv» содержит код типа ответа. Коды типов ответа приведены в таблице 4.3.
При выборе текстового ответа максимальное количество вариантов равняется шести. В этом случае варианты ответов заносятся в поля Lt1 Lt6. Указатели на правильные ответы должны находится в поля с именами Cl1 Cl6.
При выборе графического ответа максимальное количество вариантов также равняется шести. Они записываются в поля с именами Lg1 Lg6.
При сопоставлении текстовых ответов и текстовых ответов с графическими варианты ответов для второй зоны записываются в поля Lt1 Lt6 и Lg1 Lg6, для третей зоны – в поля Pt1 Pt9 и Pg1 Pg9. При таком типе ответов в полях Cl1 Cl6 находятся указатели на правильные варианты.
Таблица 4.3 – Соответствие кодов поля «Tip_Otv» типам ответа
Код поля |
Тип ответа |
1 |
Выбор текстового варианта |
2 |
Выбор графического варианта |
3 |
Сопоставление текст – текст |
4 |
Сопоставление текст – графика |
Среда C++ Builder значительно облегчает работу программиста в плане вывода на экран графической информации, создавая по мере составления программы участки кода, содержащие необходимые для этого команды. Задачей же программиста является написать обработку некоторых событий, таких как: нажатий клавиш, передвижения мыши, истечения времени таймера и других.
Основными алгоритмами в данной программе являются:
инициализация значений меток – labels() – на форме тестирования и на форме просмотра базы данных;
вывод вопроса – viv_vopr() – на формах тестирования и просмотра базы данных;
обработка нажатия клавиши «Принять ответ» на форме тестирования – BitBtn1Click (Tobject *Sender);
идентификация номера ответа, который был перенесен с помощью мыши при ответе на вопрос с сопоставлением – Label12EndDrag (Tobject *Sender, Tobject *Target, int X, int Y) – при тестировании;
установка режима принятия перетаскиваемых объектов StaticText1DragOver (Tobject *Sender, Tobject *Source, int X, int Y, TdragState State, bool &Accept);
обработка нажатия клавиши мыши по одному из вариантов при ответе на вопрос с выбором одного из ответов – StaticText1Click (Tobject *Sender);
проверка наличия файла-пароля FormActivate (Tobject *Sender);
обработка нажатия клавиши «Принять» на форме «Защита» – Button1Click (Tobject *Sender);
Рекомендуем также:
Назначение, состав и
характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ.
Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...
Площадь открытых площадок для хранения автомобилей
Общее число автомобиле – мест ожидания и хранения, располагаемых на открытой площадке, согласно приведенному выше расчету, составляет три места, кроме того, при станции будет организована стоянка на десять автомобиле – мест. Таким образом, общее число автомобиле – мест на открытой площадке состави ...
Порядок определения показаний барометрических высотомеров
Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.
Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м
HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м
HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м
А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:
∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)
∆HКВС= ...