Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений калиброванных отверстий клапанов отдачи и сжатия:
Fo = Vам · ,
Fo = Vам · ,
где, Fп и Fш – площади поперечных сечений поршня и штока, они могут быть приняты:
Fп = ,
Fш = 0,1 · Fп.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, скорость перемещения поршня амортизатора, температура окружающей среды, время работы амортизатора, плотность жидкости, температура окружающей среды, коэффициент расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия, длина амортизатора, максимальная температура наружних стенок амортизатора, время работы амортизатора взяты из [7].
Длина амортизатора, диаметр амортизатора выбраны согласно рекомендациям в [7].
Проведение расчета
Проведение проектировочного расчета
Таблица 13 - Исходные данные для проектировочного расчета
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м |
0,6 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м |
0,1 |
Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с |
0,3 |
Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К |
0,7 |
Максимальная температура наружних стенок амортизатора, К |
493 |
Температура окружающей среды, К |
297 |
Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия |
0,09 |
Плотность жидкости, кг/м^3 |
0,0007 |
Длина амортизатора, м |
0,39 |
Время работы амортизатора, с |
3200 |
Таблица 14 - Результаты проектировочного расчета
Работа амортизатора, Дж |
6,37E+05 |
Площадь поверхности амортизатора, м^2 |
0,272 |
Диаметр амортизатора, м |
0,1317 |
Площадь поршня, м^2 |
0,0219 |
Площадь сечения штока, м^2 |
0,00216 |
Площадь отверстия клапана отдачи, см^2 |
2,52E-16 |
Площадь сечения клапана сжатия, см^2 |
3,82E-09 |
Поглощаемая мощность, Вт |
198,5 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты проектировочного расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Проведение проверочного расчета
Таблица 15 - Исходные данные для проверочного расчета
Длина амортизатора, м |
0,39 |
Диаметр амортизатора, м |
0,14 |
Плотность жидкости, кг/м^3 |
0,0009 |
Температура окружающей среды, К |
297 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м |
0,6 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м |
0,1 |
Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с |
0,3 |
Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К |
0,7 |
Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия |
0,09 |
Время работы амортизатора, с |
3200 |
Рекомендуем также:
Характеристика
дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3.
Для автомобильных ...
Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51)
где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования. ...