Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений калиброванных отверстий клапанов отдачи и сжатия:
Fo = Vам · ,
Fo = Vам · ,
где, Fп и Fш – площади поперечных сечений поршня и штока, они могут быть приняты:
Fп = ,
Fш = 0,1 · Fп.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, скорость перемещения поршня амортизатора, температура окружающей среды, время работы амортизатора, плотность жидкости, температура окружающей среды, коэффициент расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия, длина амортизатора, максимальная температура наружних стенок амортизатора, время работы амортизатора взяты из [7].
Длина амортизатора, диаметр амортизатора выбраны согласно рекомендациям в [7].
Проведение расчета
Проведение проектировочного расчета
Таблица 13 - Исходные данные для проектировочного расчета
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м |
0,6 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м |
0,1 |
Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с |
0,3 |
Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К |
0,7 |
Максимальная температура наружних стенок амортизатора, К |
493 |
Температура окружающей среды, К |
297 |
Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия |
0,09 |
Плотность жидкости, кг/м^3 |
0,0007 |
Длина амортизатора, м |
0,39 |
Время работы амортизатора, с |
3200 |
Таблица 14 - Результаты проектировочного расчета
Работа амортизатора, Дж |
6,37E+05 |
Площадь поверхности амортизатора, м^2 |
0,272 |
Диаметр амортизатора, м |
0,1317 |
Площадь поршня, м^2 |
0,0219 |
Площадь сечения штока, м^2 |
0,00216 |
Площадь отверстия клапана отдачи, см^2 |
2,52E-16 |
Площадь сечения клапана сжатия, см^2 |
3,82E-09 |
Поглощаемая мощность, Вт |
198,5 |
Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты проектировочного расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Проведение проверочного расчета
Таблица 15 - Исходные данные для проверочного расчета
Длина амортизатора, м |
0,39 |
Диаметр амортизатора, м |
0,14 |
Плотность жидкости, кг/м^3 |
0,0009 |
Температура окружающей среды, К |
297 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м |
0,6 |
Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м |
0,1 |
Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с |
0,3 |
Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К |
0,7 |
Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия |
0,09 |
Время работы амортизатора, с |
3200 |
Рекомендуем также:
Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает:
1) уяснение задачи предстоящего полета;
2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;
3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...
Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях.
Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...