Расчет амортизатора

Страница 1

Амортизатор - упругий элемент подвески.

Алгоритм расчета амортизатора

Поглощаемая мощность:

.

Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:

Ро = Ко · Vам,

Ро = Ко · Vам.

Площадь наружной поверхности амортизатора:

F = .

Диаметр рабочего цилиндра:

D = .

Площади поперечных сечений калиброванных отверстий клапанов отдачи и сжатия:

Fo = Vам · ,

Fo = Vам · ,

где, Fп и Fш – площади поперечных сечений поршня и штока, они могут быть приняты:

Fп = ,

Fш = 0,1 · Fп.

Обоснование выбора исходных данных

Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, скорость перемещения поршня амортизатора, температура окружающей среды, время работы амортизатора, плотность жидкости, температура окружающей среды, коэффициент расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия, длина амортизатора, максимальная температура наружних стенок амортизатора, время работы амортизатора взяты из [7].

Длина амортизатора, диаметр амортизатора выбраны согласно рекомендациям в [7].

Проведение расчета

Проведение проектировочного расчета

Таблица 13 - Исходные данные для проектировочного расчета

Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м

0,6

Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м

0,1

Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с

0,3

Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К

0,7

Максимальная температура наружних стенок амортизатора, К

493

Температура окружающей среды, К

297

Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия

0,09

Плотность жидкости, кг/м^3

0,0007

Длина амортизатора, м

0,39

Время работы амортизатора, с

3200

Таблица 14 - Результаты проектировочного расчета

Работа амортизатора, Дж

6,37E+05

Площадь поверхности амортизатора, м^2

0,272

Диаметр амортизатора, м

0,1317

Площадь поршня, м^2

0,0219

Площадь сечения штока, м^2

0,00216

Площадь отверстия клапана отдачи, см^2

2,52E-16

Площадь сечения клапана сжатия, см^2

3,82E-09

Поглощаемая мощность, Вт

198,5

Обратившись к [4], можно сделать вывод, что результаты проектировочного расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Проведение проверочного расчета

Таблица 15 - Исходные данные для проверочного расчета

Длина амортизатора, м

0,39

Диаметр амортизатора, м

0,14

Плотность жидкости, кг/м^3

0,0009

Температура окружающей среды, К

297

Коэффициент сопротивления амортизатора при отдаче, кН*с/м

0,6

Коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии, кН*с/м

0,1

Скорость перемещения поршня амортизатора, м/с

0,3

Коэффициент теплоотдачи, Вт/м^2*К

0,7

Коэф-т расхода жидкости, проходящей через калиброванные отверстия

0,09

Время работы амортизатора, с

3200

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Исследование движения механизма под действием заданных сил
Уравнение движения механизма с одной степенью свободы в интегральной форме записывается следующим образом: , (5.1) где n –число подвижных звеньев; -работа внешних сил, приложенных к - му (подвижному) звену; кинетическая энергия - го звена в текущий и начальный момент времени ; Для упрощени ...

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru