Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта

Страница 1

Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].

Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:

tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)

где: tнТО-1 (ТО-2) – нормативная трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания базового автомобиля, чел ч;

К – корректирующий коэффициент, определяемый как:

К = К1 . К5(2.17)

здесь: К1 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля (см. [18]);

К5 – коэффициент, зависящий от размера предприятия (см. там же).

Трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для автомобиля МАЗ-64229:

tТО-1 = 2,04 . 1,15 . 1,05 = 2,46 чел ч

tТО-2 = 9,52 . 1,15 . 1,05 = 11,5 чел ч

Трудоёмкость ТР на 1000 км пробега автомобиля

tТР = tнТР . К, чел ч (2.18)

Здесь: tнТР = 3,2 – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1 тыс. км пробега, чел ч/тыс. км [18];

К – корректирующий коэффициент, определяемый как:

К = К1 . К2 . К3 . К4 . К5(2.19)

где: К1 = 1,15 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля;

К2 = 1,2 – коэффициент, зависящий от категории эксплуатации;

К3 = 1,0 – для центральной климатической зоны

К4 = 1,45 – коэффициент, зависящий от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

К5 = 1,14 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия.

К = 1,15 . 1,2 . 1,0 . 1,45 . 1,14 = 2,28

tТР = 3,2 . 2,28 = 7,3 чел ч

Для всего парка автомобилей марки МАЗ-64229:

ТТО-1 = tТО-1 . nТО-1, чел ч(2.20)

ТТО-1 = 2,46 . 314 = 772 чел ч

ТТО-2 = tТО-2 . nТО-2, чел ч(2.21)

ТТО-2 = 11,5 . 94 = 1081 чел ч

, чел ч(2.22)

где: LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Nа – количество автомобилей.

чел ч

Аналогично определяем трудоёмкость воздействий для каждой марки автомобилей. Данные сносим в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Трудоёмкость технических воздействий

Марка автомобилей

Трудоёмкость, чел ч

ТР

ТО-1

ТО-2

МАЗ – 64229

12476

773

1081

ЗИЛ - 433100

543

122

133

ЗИЛ – 433512

1423

241

241

ЗИЛ – 431410

958

243

123

ГАЗ – 2705, 2703

(Газель)

1389

268

141

Итого

16789

1646

1717

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru