Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта

Страница 1

Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].

Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:

tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)

где: tнТО-1 (ТО-2) – нормативная трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания базового автомобиля, чел ч;

К – корректирующий коэффициент, определяемый как:

К = К1 . К5(2.17)

здесь: К1 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля (см. [18]);

К5 – коэффициент, зависящий от размера предприятия (см. там же).

Трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для автомобиля МАЗ-64229:

tТО-1 = 2,04 . 1,15 . 1,05 = 2,46 чел ч

tТО-2 = 9,52 . 1,15 . 1,05 = 11,5 чел ч

Трудоёмкость ТР на 1000 км пробега автомобиля

tТР = tнТР . К, чел ч (2.18)

Здесь: tнТР = 3,2 – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1 тыс. км пробега, чел ч/тыс. км [18];

К – корректирующий коэффициент, определяемый как:

К = К1 . К2 . К3 . К4 . К5(2.19)

где: К1 = 1,15 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля;

К2 = 1,2 – коэффициент, зависящий от категории эксплуатации;

К3 = 1,0 – для центральной климатической зоны

К4 = 1,45 – коэффициент, зависящий от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

К5 = 1,14 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия.

К = 1,15 . 1,2 . 1,0 . 1,45 . 1,14 = 2,28

tТР = 3,2 . 2,28 = 7,3 чел ч

Для всего парка автомобилей марки МАЗ-64229:

ТТО-1 = tТО-1 . nТО-1, чел ч(2.20)

ТТО-1 = 2,46 . 314 = 772 чел ч

ТТО-2 = tТО-2 . nТО-2, чел ч(2.21)

ТТО-2 = 11,5 . 94 = 1081 чел ч

, чел ч(2.22)

где: LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Nа – количество автомобилей.

чел ч

Аналогично определяем трудоёмкость воздействий для каждой марки автомобилей. Данные сносим в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Трудоёмкость технических воздействий

Марка автомобилей

Трудоёмкость, чел ч

ТР

ТО-1

ТО-2

МАЗ – 64229

12476

773

1081

ЗИЛ - 433100

543

122

133

ЗИЛ – 433512

1423

241

241

ЗИЛ – 431410

958

243

123

ГАЗ – 2705, 2703

(Газель)

1389

268

141

Итого

16789

1646

1717

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru