Программное обеспечение комплекса

Страница 1

Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС.

Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М сообщений аппаратуры контроля подвижного состава, обработка принятой информации и отображение результатов обработки сообщений.

АРМ ЛПК производит сравнение принятых значений тепловых уровней с заданными пороговыми значениями «Тревога-1» и «Тревога-2»; автоматическое вычисление относительного нагрева буксы и сравнение с заданными пороговыми значениями «Отношение», а также включение соответствующей световой и звуковой сигнализации при превышении этих значений.

В функции АРМа ЛПК входит формирование голосового сообщения о пункте контроля, номере вагона, стороне и степени нагрева букс в случаях превышения порогов «Тревога-1» и «Тревога-2», а также в случае срабатывания датчиков подсистемы обнаружения нижнего негабарита.

Информация, поступающая в АРМ ЛПК, сохраняется на магнитном носителе, причем оператору ЛПК доступна информация о проконтролированных поездах за текущие и предшествующие сутки, а также архивные данные за все время работы АРМа.

АРМ ЛПК также обеспечивает автоматический контроль технических средств и каналов связи системы передачи данных с выводом на экран видеомонитора АРМа ЛПК сообщений об отказах.

Интерфейс программы построен на основе концепции Turbo Vision и обладает всеми ее характеристиками (рисунок 2.15).

Экран программы состоит из трех окон. Первое окно – таблица оперативной информации – отображает время прохождения подвижным составом постовой аппаратуры. Во втором окне выводятся сообщения об ошибках и отказах системы. Третье окно служит для отображения результатов контроля подвижного состава в нескольких категориях, а также для управления сетью.

Таблица оперативной информации состоит из трех колонок и обычно размещается в левой половине экрана видеомонитора АРМа ЛПК. В левой колонке перечислены названия станций, подходы к которым оборудованы аппаратурой контроля. Центральная и правая колонки предназначены для отображения поездной информации соответственно с четного и нечетного подходов. Поездная информация появляется в соответствующей ячейке таблицы при поступлении в АРМ ЛПК сообщения от контролируемого пункта (рисунок 2.16).

Рисунок 2.15 – Окно информации о программе

Рисунок 2.16 – Окно «Вагоны»

В окне оперативной информации при заходе поезда на участок отображается время захода. Далее, по мере поступления поездной информации, в соответствующую ячейку таблицы оперативной информации выводится сообщение о типе поезда и информация о наличии ошибок в контрольной программе. Тип поезда, определяемый по числу вагонов, может быть следующим: «локомотив» (1 – 5 вагонов), «электропоезд» (6 – 10 вагонов), «пассажирский» (11 – 22 вагона) и «грузовой» (более 23 вагонов). Также возможно определение поездов без вагонов – такое возможно при настройке аппаратуры на перегоне или при сбое. Тип поезда выводится после прохода последнего вагона.

Оперативная информация выводится с цветовыми атрибутами, которые имеют следующие значения:

1) черный – при отсутствии в данном поезде вагонов с перегретыми буксами;

2) зеленый – при превышении порогового значения «Контроль»;

3) желтый – при превышении порогового значения «Отношение»;

4) красный – при превышении порогового значения Тревога-1».

5) желтый на красном – при превышении порогового значения «Тревога-2».

При превышении пороговых значений «Тревога-1» и «Тревога-2» включается звуковая сигнализация.

Из окна оперативной информации возможно постовое оборудование переключить в режим регламентных работ, при котором АРМ не воспринимает информацию.

Информация на вагоны с перегретыми буксами выводится в окно «Больные вагоны» в порядке поступления блоков с вагонной информацией. В этом окне выводятся номер «больного» вагона, номер оси в вагоне, тепловые уровни слева и справа, отношение уровня нагрева к среднему по стороне без учета самой горячей оси, а также текущая дата, время и название пункта контроля.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Разработка технологических операций
При проектировании операций для каждой из деталей должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru