Программное обеспечение комплекса

Страница 2

Информация о поезде, в котором имеются вагоны с перегретыми буксами, выводится в окно «Поезда» (рисунок 2.17) после поступления блока с поездной информацией. При этом указываются номер вагона и уровни нагрева слева и справа, а также количество вагонов в составе, время проследования и название станции.

Вся информация на проконтролированные поезда, поступившая в АРМ ЛПК, автоматически записывается в базу данных на магнитный диск ЭВМ и хранится до окончания следующих суток. После окончания текущих суток информация за предыдущие сутки автоматически переписывается в архив.

Оператор ЛПК может просмотреть, дополнить и распечатать информацию на любой проконтролированный поезд, которая хранится в базе данных или архиве.

В режиме просмотра общей информации в окне базы данных выводятся время проследования, дата, графиковый номер, число вагонов и список «больных» вагонов. В случае работы КТСМ-01 в режиме имитации, запись об «искусственном» поезде будет отмечена словом «Имит» в поле графикового номера. Для более подробного просмотра информации, а также ввода и изменения дополнительной информации о поезде и вагонах служат окна «Информация о поезде» и «Карта вагона». В окне «Информация о поезде» (рисунок 2.18) выводится информация о проконтролированном поезде: время и дата проследования, число вагонов, время захода первого вагона на участок контроля, а также значение температуры на участке контроля.

Если в поезде были вагоны с показаниями, то их список появляется в середине окна. В списке указывается порядковый номер вагона и уровни нагрева первых четырех осей.

Рисунок 2.17 – Окно «Поезда»

Для просмотра и редактирования дополнительной информации о «больном» вагоне служит окно «Карта вагона» (рисунок 2.19). В окне «Карта вагона» выводится информация о вагоне, на который были показания. Информация в синих прямоугольных полях можно редактировать. Информация об уровнях нагрева выводится с цветными атрибутами. Информация об уровнях нагрева дополняется значениями отношения, а над порядковым номером выводится тип вагона.

Рисунок 2.18 – Окно «Информация о поезде»

Рисунок 2.19 – Окно «Карта вагона»

Поля «Ремонт» и «Депо» предназначены для информации о дате и месте последнего деповского ремонта вагона.

Поле «t°=» заполняется в случае измерения осмотрщиками температуры корпуса буксы. Поле «Ось» служит для ввода номера оси подлежащей ремонту. Поле «Ремонт / Причина» предоставляет выбор из готового списка, который можно отредактировать. В поле «Отцепка» отмечается факт произведения отцепки вагона, что учитывается при подсчете статистической информации.

АРМ ЛПК позволяет отслеживать поезда на всем протяжении сети контроля. Для этого необходимо заполнить поле графикового номера. В случае необходимости поиск можно осуществить по признаку длины состава.

В режиме просмотра технической информации в окне выводится порядковый номер и контрольная информация, вырабатываемая аппаратурой. В этом сообщении выводятся уровни нагрева осей контрольного вагона при открытых и при закрытых заслонках, режим подключения аппаратуры, контроль работы отметчика вагонов, значение температуры окружающего воздуха на пункте контроля и средние значения нагрева осей всего состава по правой и левой стороне, сообщения о неисправностях КТСМ-01.

Кроме поездной информации в базе данных регистрируются сообщения об отказах пунктов контроля, об отключении пунктов и проведении регламентных работ на установках контроля.

Информация от подсистемы обнаружения нижнего негабарита выводится на экран видеомонитора во всех режимах просмотра. В «Таблице оперативной информации» после прохода вагона с волочащейся деталью выводится время прохода с цветовыми атрибутами, установленными для сообщения «Тревога-2», и включается звуковая сигнализация. В окне «Больные вагоны» информация о волочащихся деталях выводится словом «Волочение!» или сокращенно «Волч.» с цветовыми атрибутами, такими же как при сообщении «Тревога-2». В окне «Поезда» информация о волочащихся деталях выводится словом «Волоч.» после номера вагона, в котором обнаружено волочение. В базе данных в окне «Информация о поезде» информация о признаке волочения выводится словом «Вол.» после номера вагона, в котором обнаружено волочение. В «Карте вагона» информация о признаке волочения выводится словом «Волочение!» ниже номера вагона с красным цветовым атрибутом.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Анализ транспортной деятельности общества
Основная деятельность предприятия международные автомобильные перевозки. Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru