Программное обеспечение комплекса

Страница 3

Если ПЭВМ оборудована подсистемой речевого оповещения, то при срабатывании сигнализации программа включает реле на плате релейного вывода и формирует речевые сообщения для машинистов.

В процессе работы АРМ ЛПК производит циклический опрос состояния пунктов контроля с целью проверки работоспособности комплекса технических средств АСК ПС, а также исправности каналов связи. В случае отсутствия информационного обмена между АРМом ЛПК и концентратором информации в левой верхней части экрана видеомонитора выводятся аварийное сообщение: «Нет связи!».

В случае неполучения ответа на диагностический запрос от пункта контроля в окне оперативной информации в соответствующей строке и колонке выводится красным цветом сообщение «Отказ». На мнемосхеме в окне диагностика сети изображение соответствующего пункта контроля окрашивается в красный цвет. В окно «Ошибки системы» выводятся аварийные сообщения при невозможности распознавания источника информации или ее содержания.

Диагностика устройств необходима для просмотра состояния технических средств АСК ПС и каналов связи, а также для тестирования устройств с целью локализации отказов. Диагностика пунктов контроля производится автоматически методом циклического опроса. Для уточнения характера неисправности необходимо или запросить состояние, или просмотреть подробную техническую информацию на последний поезд в базе данных. При необходимости можно провести диагностику концентраторов информации КИ, периферийного контроллера КТСМ, а также выполнить их перезапуск.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru