Программное обеспечение комплекса

Страница 3

Если ПЭВМ оборудована подсистемой речевого оповещения, то при срабатывании сигнализации программа включает реле на плате релейного вывода и формирует речевые сообщения для машинистов.

В процессе работы АРМ ЛПК производит циклический опрос состояния пунктов контроля с целью проверки работоспособности комплекса технических средств АСК ПС, а также исправности каналов связи. В случае отсутствия информационного обмена между АРМом ЛПК и концентратором информации в левой верхней части экрана видеомонитора выводятся аварийное сообщение: «Нет связи!».

В случае неполучения ответа на диагностический запрос от пункта контроля в окне оперативной информации в соответствующей строке и колонке выводится красным цветом сообщение «Отказ». На мнемосхеме в окне диагностика сети изображение соответствующего пункта контроля окрашивается в красный цвет. В окно «Ошибки системы» выводятся аварийные сообщения при невозможности распознавания источника информации или ее содержания.

Диагностика устройств необходима для просмотра состояния технических средств АСК ПС и каналов связи, а также для тестирования устройств с целью локализации отказов. Диагностика пунктов контроля производится автоматически методом циклического опроса. Для уточнения характера неисправности необходимо или запросить состояние, или просмотреть подробную техническую информацию на последний поезд в базе данных. При необходимости можно провести диагностику концентраторов информации КИ, периферийного контроллера КТСМ, а также выполнить их перезапуск.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов Атлант-8 является современным прибором, предназначенным для решения наиболее сложных задач в вибрационной диагностике состояния оборудования. Основу виброанализатора Атлант составляет переносный компьютер типа "ноутбук", в ко ...

Проектирование ремонтно-механической мастерской
Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка. № п/п Наименование и марка машин Списочное количество Годовой объем работы Тракторы К-701 2 Т-150 3 Т-150К 2 Т-4А 2 860 м.ч. ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru