Программное обеспечение комплекса

Страница 3

Если ПЭВМ оборудована подсистемой речевого оповещения, то при срабатывании сигнализации программа включает реле на плате релейного вывода и формирует речевые сообщения для машинистов.

В процессе работы АРМ ЛПК производит циклический опрос состояния пунктов контроля с целью проверки работоспособности комплекса технических средств АСК ПС, а также исправности каналов связи. В случае отсутствия информационного обмена между АРМом ЛПК и концентратором информации в левой верхней части экрана видеомонитора выводятся аварийное сообщение: «Нет связи!».

В случае неполучения ответа на диагностический запрос от пункта контроля в окне оперативной информации в соответствующей строке и колонке выводится красным цветом сообщение «Отказ». На мнемосхеме в окне диагностика сети изображение соответствующего пункта контроля окрашивается в красный цвет. В окно «Ошибки системы» выводятся аварийные сообщения при невозможности распознавания источника информации или ее содержания.

Диагностика устройств необходима для просмотра состояния технических средств АСК ПС и каналов связи, а также для тестирования устройств с целью локализации отказов. Диагностика пунктов контроля производится автоматически методом циклического опроса. Для уточнения характера неисправности необходимо или запросить состояние, или просмотреть подробную техническую информацию на последний поезд в базе данных. При необходимости можно провести диагностику концентраторов информации КИ, периферийного контроллера КТСМ, а также выполнить их перезапуск.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы: один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО; один грузовой вагон, проследовавший через ПТО; один вагон, отремонтированный деповским ремонтом; 1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru