Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды

Статьи » Проектирование технологического процесса ремонта валика подъемника автосцепки СА-3 » Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды

1. Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности.

2. При производстве электросварочных работ необходимо соблюдать требования действующих правил техники безопасности и производственной санитарии при электросварочных работах и требования стандарта ЕСБТ ГОСТ 12.3.003 – 86 «Работы электросварочные» «Общие требования».

3. для защиты глаз и лица от излучения сварочной дуги сварщик должен пользоваться исправным шлемом – маской или щитком со светофильтрами различной прозрачности в зависимости от величины сварочного тока. Светофильтр Э – 1 применяется при сварочном токе 30 – 75 А, Э – 2 применяется при сварочном токе 75 – 200 А, Э – 3 применяется при сварочном токе 200 – 400 А, Э – 4 применяется при сварочном токе свыше 400 А. для предохранения тела то ожогов каплями расплавленного металла или воздействия лучей сварочной дуги руки сварщика должны быть защищены брезентовыми рукавицами, а сам сварщик должен быть одет в костюм с огнестойкой пропиткой.

4. Для предупреждения воздействия лучей дуги на других рабочих местах выполнение сварки должны быть ограждены переносными ширмами, щитками или специальными занавесками высотой не менее 1,8 м, которые окрашиваются в светлые тона (голубой, серый, желтый) с добавлением в краску окиси цинка с целью уменьшения отражения ультрафиолетовых лучей дуги.

5. Корпуса и кожухи сварочных машин, шкафы и аппаратные ящики сварочного оборудования должны быть заземлены, а электросварочные установки с источником переменного и постоянного тока оснащены устройством автоматического отключения напряжения холостого хода или ограничения его в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

6. Сварочные посты в сварочном цехе должны быть оборудованы приточно – вытяжной вентиляцией, обеспечивающей эффективное удаление сварочной пыли и газов, удобными столами и сидениями для сварщиков, а так же подъемными средствами для установки деталей, масса которых превышает 20 кг.

7. Сварочные провода должны иметь исправную изоляцию. Рукоятку электродержателя изготовлять из изолирующего огнестойкого материала.

8. Во всех случаях повреждения сварочного оборудования необходимо немедленно выключить ток и заявить мастеру и электромонтеру о повреждении.

9. очистку сварочного шва от шлака сварки рабочий должен производить в защитных очках.

10. Минимальное расстояние от свежеокрашенных вагонов при производстве сварочных работ должно быть не менее 5 м.

11. Освещенность рабочего стола сварщика должна иметь не менее 150 лк при искусственном освещении и не менее 100 лк при естественном.

12. При использовании природного газа, смеси природных и искусственных газов, а так же технического пропана при газопламенной обработке металла сварщик, резчик должен руководствоваться Правилами техники безопасности и производственной санитарии при производстве ацетилена, кислорода и проведения газопламенной обработке металла, Правилами безопасности в газовом хозяйстве и Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Разработан процесс ремонта валика подъемника автосцепного устройства вагонов методом наплавки. Рассчитана технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки. Изучены требования техники безопасности при производстве сварочных работ.

По расчетам было установлено, что данному предприятию внедрять технологию автоматической наплавки для ремонта автосцепного устройства целесообразно. Такие виды работ не экономично делать ручной дуговой наплавкой.

Выполнение проекта способствовало закреплению теоретических знаний по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов», а также усвоению практических навыков разработки технологических процессов ремонта деталей вагона.

Рекомендуем также:

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг. Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru