Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания

Численность работающих на участке зависит от объема выполняемых работ, а также от их трудоемкости. При расчете численности различают списочное и явочное количество работающих, Списочное количеством работающих называется количество производственных рабочих необходимых для выполнения заданной программы, Явочное количество работающих – количество производственных рабочих явившихся на работу.

Rсп=Nуч*Н/Fн*К

Nуч – Программа участка.

Н-Трудоемкость выполняющая определенные операции.

Nн-Номинальный фонд времени с учетом сменности.

К-Коэфициент выполнения нормы 1.14–1.2Н-Количество производственных рабочих необходимых для выполнения определенного объема работы за определенный промежуток времени в человеко-часах.

Rсп=1590*10,6/2021*1,2=6,94 (принимаем 7 человек.)

Rяв=Rсп*К

К-Коэфициэнт показывающий количество отсутствующих по различным причинам 0,95–0,98

Rяв=7*0,95=6,065 (принимаем 6 человек)

Штатное расписание

Наименование профессии

Количество

Разряд

Мастер

1

10

Слесарь по ремонту электрооборудования

2

7

Слесарь по ремонту электрооборудования

2

5

Слесарь по ремонту подвижного состава

1

4

Электрик

1

4

ΣRсп=7 человек

Рекомендуем также:

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru