Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания

Численность работающих на участке зависит от объема выполняемых работ, а также от их трудоемкости. При расчете численности различают списочное и явочное количество работающих, Списочное количеством работающих называется количество производственных рабочих необходимых для выполнения заданной программы, Явочное количество работающих – количество производственных рабочих явившихся на работу.

Rсп=Nуч*Н/Fн*К

Nуч – Программа участка.

Н-Трудоемкость выполняющая определенные операции.

Nн-Номинальный фонд времени с учетом сменности.

К-Коэфициент выполнения нормы 1.14–1.2Н-Количество производственных рабочих необходимых для выполнения определенного объема работы за определенный промежуток времени в человеко-часах.

Rсп=1590*10,6/2021*1,2=6,94 (принимаем 7 человек.)

Rяв=Rсп*К

К-Коэфициэнт показывающий количество отсутствующих по различным причинам 0,95–0,98

Rяв=7*0,95=6,065 (принимаем 6 человек)

Штатное расписание

Наименование профессии

Количество

Разряд

Мастер

1

10

Слесарь по ремонту электрооборудования

2

7

Слесарь по ремонту электрооборудования

2

5

Слесарь по ремонту подвижного состава

1

4

Электрик

1

4

ΣRсп=7 человек

Рекомендуем также:

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru