Охрана труда при ремонте секции судна

Статьи » Ремонт палубы судна » Охрана труда при ремонте секции судна

Страница 3

При эксплуатации переносных ацетиленовых аппаратов запрещается:

размещать их в эксплуатируемых помещениях; загружать карбид кальция в мокрые ящики или корзины; вести работы от одного генератора несколькими горелками или резаками;

загружать карбид сверх нормы, установленной производственной инструкцией;

форсировать газообразование;

отключать автоматические регуляторы;

открывать крышку загрузочного устройства и реторты генераторов всех систем до выпуска газа;

работать с неисправным или незаполненным водой водяным затвором.

Подача горючих газов и кислорода на судоподъемные сооружения по трубопроводам устраивается при количестве работающих-газосварщиков и газорезчиков (газоразборных постов) более 10. При меньшем количестве постов подача газов может производиться как по трубопроводам, так и из баллонов. Подача газа на судно производится с помощью гибкого шланга, присоединяемого к газоразборной колонке на набережной или газопитающему стояку и а доке. Прокладка газопроводов по судну и установка газоразборных постов делается только на верхней палубе. Газопроводы должны быть надежно защищены от действия статического электричества. При монтаже и эксплуатации кислородного оборудования, арматуры и трубопроводов во избежание взрывов не допускается какое-либо загрязнение их жирами или маслами.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru