При сварке на автоматах и полуавтоматах под слоем флюса для того, чтобы обеспечить постоянное полное покрытие сварочной дуги слоем флюса и предотвратить обильное выделение вредных газов, флюс предварительно очищают, подсушивают и просеивают. При выборе флюса, помимо технологических показателей, необходимо руководствоваться и гигиеническими, т. е. применять флюс с минимальным содержанием и выделением вредных веществ.
Необходимо помнить, что большую вредность представляет пыль стекловидного флюса, поэтому при просеивании необходимо принимать меры против попадания пыли на кожу, в глаза и в дыхательные органы.
При плавлении флюс выделяет токсические газы, содержащие фтористые соединения.
При автоматической водородной сварке в горелке должно быть предусмотрено устройство для автоматического отключения напряжения и прекращения подачи водорода в случае разрыва дуги.
Напряжение, подводимое к электродам или к контактным устройствам машин, для контактной сварки не должно превышать 36 В. Для обеспечения быстрой остановки всех механизмов сварочной машины приводы рубильников и кнопочное управление контакторами устанавливают на доступном для сварщика месте
Газосварочные и огневые работы. При выполнении работ по газовой резке, сварке, строжке, выплавке пороков металла а нагреву изделий газосварщиков и газорезчиков обеспечивают защитными очками закрытого типа со светофильтром Г-3 при наконечниках горелки № 1÷3 и светофильтром Г-7 с наконечником № 4÷7. Рекомендуются также очки № 1395 , 1879 с синими кобальтовыми стеклами и очки СС-14.
Выполнять работы по газопламенной обработке металлов рез плотных рукавиц и защитных касок, полностью закрывающих волосы, а также без соответствующей спецодежды запрещается. Если, в обрабатываемом металле имеются цинк, медь,, свинец и другие примеси, газосварщик должен пользоваться фильтрующим или шланговым противогазом для защиты от выделяющихся вредных газов и паров.
При газопламенных работах в помещениях рекомендуется применять общеобменную вентиляцию из расчета 2500— 3000 м3 воздуха на 1 м3 сжигаемого ацетилена, а в помещениях малых объемов (в сосудах, отсеках, цистернах и т. п.) — 4000—5000 м3 воздуха на 1 м3 сжигаемого ацетилена. При устройстве вентиляции рекомендуется обеспечить следующее количество воздуха, удаляемого местными отсосами (в м3/ч): 1700—2500 от постоянных постов газопламенной обработки мелких деталей; 3000 на 1 м2 площади секций от секционированных столов машинной резки; 250—500 на 1 мм толщины ) реза от постов кислородно-флюсовой резки высоко марганцевой стали.
На участке газопламенной обработки запрещается иметь более одного запасного наполненного ацетиленам баллона на каждый пост и более десяти кислородных и .пяти ацетиленовых запасные баллонов на весь участок. При потребности участка (с числом постов до десяти) в большем количестве газа, вне помещения участка организуют питание или промежуточный склад хранения баллонов. Во избежание взрывов и пожаров нельзя применять для производства газопламенных работ жидкое горючее (бензин, керосин и их смеси) в жилых и грузовых помещениях, отсеках двойного дна, котлах, цистернах ремонтируемых судов.
Выполнение газопламенных работ (сварка, резка, строгание и .нагрев изделий) должно производиться на расстоянии не менее 10 м от переносных ацетиленовых газогенераторов.
Не реже одного раза в месяц и во всех случаях подозрения на неисправность проверяют все горелки на газонепроницаемость с последующей регистрацией результатов проверки в журнале.
Не реже одного раза в квартал производят технический осмотр и испытание всех кислородных и ацетиленовых редукторов. Поступившая на предприятие новая электросварочная и газорезательная аппаратура перед выдачей в эксплуатацию проверяется на исправность, результаты проверки заносят в журнал. Для централизованного ремонта газовой аппаратуры, отводится помещение, отвечающее требованиям работы с аппаратурой, связанной со взрывоопасными газами.
Шланги должны применяться в соответствии с их назначением. Не допускается использовать кислородные шланги для подачи горючих газов или наоборот.
При укладке шлангов не допускается их сплющивание, скручивание и перегибание. Нельзя пользоваться замасленными шлангами. При судоремонтных работах допускается применять шланги длиной до 40 м. Применение шлангов длиной свыше 40 м допускается только в отдельных случаяк с разрешения руководителя работ и инженера по технике безопасности.
Рекомендуем также:
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия.
Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса.
В обобщенном ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...