Грузополучатель. Права грузополучателя

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Грузополучатель. Права грузополучателя

Страница 1

При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомление перевозчику не позднее следующего рабочего дня. В случае если утрата или повреждения неочевидны, уведомление в письменной форме может быть сделано получателем не позднее 15 дней с момента получения (дня передачи) груза.

Ответственность получателя:

За своевременное получение груза.

Обязанности грузополучателя:

Получатель при выдачи ему груза обязан возместить расходы, произведенные перевозчиком за счет груза, внести плату за простой судна порту погрузки, если это предусмотрено коносаментом или другим документом, на основании которого осуществлялась перевозка груза, в случае общей аварии внести аварийный взнос или предоставить надлежащее обеспечение. В том случае если предполагается утрата или порча груза грузополучатель, равно как и перевозчик, должны предоставить друг другу все разумные возможности для проверки и счета груза.

Порядок приема, хранения и сдачи груза

Вагонная операция:

Выгрузка мешков из вагонов производиться на поддоны, установленные перед дверным проемом на эстакаде или же непосредственно в вагоне.

На каждом поддоне груз укладывается устойчивыми рядами высотой не более 1,8м. По окончании выгрузки груза с просвета докер-механизатор выгружает груз с левой и правой стороны вагона непосредственно на поддон, установленный в вагоне.

Расформирование груза из вагона осуществляется вилочным погрузчиком (г/п 1-2т) или с помощью роликовой тележки.

При использовании роликовой тележки докер-механизатор устанавливает порожний поддон на тележку, находящуюся в вагоне и подкатывает его к расформированному штабелю. По окончании формирования "подъема" груженый поддон выкатывается на тележке к просвету двери, где снимается с тележки погрузчиком и транспортируется по назначению.

Внутрипортовая транспортная операция:

Водитель погрузчика с вилочным захватом захватывает 1-2, установленных друг на друга поддона и транспортирует их по назначению.

Складская операция:

Водитель погрузчика с вилочным захватом подвозит груженые поддоны к месту складирования и устанавливает их устойчиво друг на друга. Ширина и длина штабеля определяется производителем работ исходя из конкретных условий. Высота штабеля - 3-4 груженых поддона. При установке в штабель пакетов груза после 2-3 пакета по высоте делать уступ шириной в 1 пакет со стороны по направлению штабелирования и в 0,5 пакета с 2-х других его сторон. Водитель погрузчика с вилочным захватом захватывает 1-2, установленных друг на друга груженых поддона и убедившись в их устойчивости транспортирует по назначению.

Кордонная и передаточная операции:

Крановщик опускает крановую подвеску для поддонов в указанное место на причал. Докеры-механизаторы производят застропку 1-2 груженых поддона, установленных устойчиво друг на друга или отстропливают порожние поддоны.

По окончании застропки крановщик переносит "подъем" по назначению.

Судовая операция:

Крановщик опускает "подъем" в указанное место на просвете трюма, докеры-механизаторы производят его отстропку и застропливают порожние поддоны, ящики с поддона расформировывают вручную и перекладываются в штабель послойно либо уступообразно с высотой уступа не более 1,8 м.

Загрузка подпалубного пространства производиться с использованием погрузчика с вилочным захватом. Водитель погрузчика транспортирует груженый поддон к месту формирования штабеля и устанавливает его на пайол или ранее сформированный уступ. Докеры-механизаторы, находясь на пайоле, расформировывают поданный поддон. Водитель погрузчика перемещает порожний поддон на просвет грузового помещения.

В грузовых помещениях ящики по возможности укладываются плотнее друг к другу, в необходимых случаях, по указанию производителя работ, докеры-механизаторы укладывают сепарацию.

Требования безопасности:

Все движения крана выполняются по командам сигнальщика.

При перемещении и транспортировке ящиков г/п машинами с целью предотвращения разваливания "подъема" верхний ряд груза на поддоне обвязывается по периметру стягивающим поясом.

Таможенное оформление:

Таможенное оформление груза производится на основе Таможенного кодекса РФ, постановлений Правительства РФ, указов Президента РФ, а также нормативных актов ФТС РФ. Эта операция состоит из нескольких этапов:

Предварительные операции - необходимы для облегчения и ускорения производства основного таможенного оформления. Лицо, перемещающее товары, уведомляет таможенные органы о намерении вывести товары из России. После этого, перевозчик доставляет товары и документы на них в указанное место (порт или СВХ). Должностными лицами таможни осуществляется взятие проб и образцов товаров, контроль за взятием проб другими государственными органами. Временное хранение - с момента представления таможне до выпуска товары должны находиться на СВХ. Может и не применяться. Основное таможенное оформление - начинается декларированием - заявлением сведений о товарах и транспортных средствах, их таможенном режиме и иных сведений, необходимых для таможенных целей. Процедура включает в себя 5 этапов:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изде­лиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях. Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых усло­виях в интервале тем ...

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru