Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, она равна 7 квадратных метра.

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом равна 15.2 квадратных метра.

Определение общего центра тяжести вагона с грузом

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом мы найдем исходя из формулы:

Qв=21,4т

УГР=1310мм=hпола

Значение возьмем из таблицы № 18 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, оно равно 800.

Проверка устойчивости вагона с грузом

Поперечную устойчивость груженого вагона в нашем случае проверять необходимости нет, так как высота центра тяжести вагона с грузом от УГР равна 1735, что меньше чем 2300, а наветренная поверхность вагона с грузом составляет 8,2 квадратных метра, что тоже меньше 50-ти.

Рекомендуем также:

Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов: 1 Материальных 2 Информационных 3 Трудовых. Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи: 1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР. 2 Отчисление на соц ...

Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru