Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, она равна 7 квадратных метра.

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом равна 15.2 квадратных метра.

Определение общего центра тяжести вагона с грузом

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом мы найдем исходя из формулы:

Qв=21,4т

УГР=1310мм=hпола

Значение возьмем из таблицы № 18 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, оно равно 800.

Проверка устойчивости вагона с грузом

Поперечную устойчивость груженого вагона в нашем случае проверять необходимости нет, так как высота центра тяжести вагона с грузом от УГР равна 1735, что меньше чем 2300, а наветренная поверхность вагона с грузом составляет 8,2 квадратных метра, что тоже меньше 50-ти.

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru