Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, она равна 7 квадратных метра.

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом равна 15.2 квадратных метра.

Определение общего центра тяжести вагона с грузом

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом мы найдем исходя из формулы:

Qв=21,4т

УГР=1310мм=hпола

Значение возьмем из таблицы № 18 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, оно равно 800.

Проверка устойчивости вагона с грузом

Поперечную устойчивость груженого вагона в нашем случае проверять необходимости нет, так как высота центра тяжести вагона с грузом от УГР равна 1735, что меньше чем 2300, а наветренная поверхность вагона с грузом составляет 8,2 квадратных метра, что тоже меньше 50-ти.

Рекомендуем также:

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Техника безопасности
В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы: 4.1. Требования техники безопасности к инстр ...

Расчет общей трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость. Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.; ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.; ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru