Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, она равна 7 квадратных метра.

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом равна 15.2 квадратных метра.

Определение общего центра тяжести вагона с грузом

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом мы найдем исходя из формулы:

Qв=21,4т

УГР=1310мм=hпола

Значение возьмем из таблицы № 18 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, оно равно 800.

Проверка устойчивости вагона с грузом

Поперечную устойчивость груженого вагона в нашем случае проверять необходимости нет, так как высота центра тяжести вагона с грузом от УГР равна 1735, что меньше чем 2300, а наветренная поверхность вагона с грузом составляет 8,2 квадратных метра, что тоже меньше 50-ти.

Рекомендуем также:

Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...

Характеристика природных условий района расположения дороги
При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги. Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снеж ...

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru