Уравновешивание двигателя

Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.

Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:

а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:

и

б) результирующие силы инерции второго порядка и их моменты равны нулю:

и

в) результирующие центробежные силы инерции и их моменты равны нулю:

и

Схема сил инерции, действующих в КШМ четырехцилиндрового рядного двигателя, показана на схеме.

Схема сил инерции, действующих в четырехцилиндровом рядном двигателе.

Порядок работы двигателя 1 – 3 – 4 – 2 или 1 – 2 – 4 – 3. Промежутки между вспышками 180˚.

Коленчатый вал имеет кривошипы расположенные под углом 180˚.Как видно из схемы

; ; ; ; ;

Следовательно, для данного двигателя неуравновешенными являются силы инерции второго порядка PjII, которые из-за сложности их уравновешивания остаются неуравновешенными. Некоторые двигатели имеют коленчатые валы с противовесами для уменьшения центробежных сил, действующие на коренные подшипники.

Рекомендуем также:

Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru