Уравновешивание двигателя

Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.

Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:

а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:

и

б) результирующие силы инерции второго порядка и их моменты равны нулю:

и

в) результирующие центробежные силы инерции и их моменты равны нулю:

и

Схема сил инерции, действующих в КШМ четырехцилиндрового рядного двигателя, показана на схеме.

Схема сил инерции, действующих в четырехцилиндровом рядном двигателе.

Порядок работы двигателя 1 – 3 – 4 – 2 или 1 – 2 – 4 – 3. Промежутки между вспышками 180˚.

Коленчатый вал имеет кривошипы расположенные под углом 180˚.Как видно из схемы

; ; ; ; ;

Следовательно, для данного двигателя неуравновешенными являются силы инерции второго порядка PjII, которые из-за сложности их уравновешивания остаются неуравновешенными. Некоторые двигатели имеют коленчатые валы с противовесами для уменьшения центробежных сил, действующие на коренные подшипники.

Рекомендуем также:

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru