Определение себестоимости восстановления детали

Страница 2

р.

Доплаты и надбавки:

1) за качественную работу – 50–95% от , принимаем 50%;

2) за выслугу лет – 5–35% от , принимаем 5%;

3) за вредность – 5–25% от принимаем 5%.

Тогда.

, (27)

р.

Рассчитываем часовую тарифную ставку принимая среднемесячный фонд рабочего времени равный

, (28)

где – номинальный фонд времени работы, ч;

W – число месяцев в году, W=12 месяцев.

Часовая ставка сварщика 4-го разряда определяется по формуле:

, (29)

где – доплаты и надбавки, р.

Затраты на заработную плату определяем по формуле

, (30)

где – калькуляционное время, ч.

р.

Затраты на электроэнергию определяются по формуле [1]

, (31)

где W –

расход технологической электроэнергии, кВт.ч;

Цэ –

цена 1кВт.ч электроэнергии, Цэ=250 руб.

Расход электроэнергии рассчитывается по формуле [1]

, (32)

где Uд –

напряжение дуги, Uд=27,15 В;

Iн –

ток наплавки, Iн=247,3 А;

η –

КПД источника сварочного тока, η=88%;

Р –

мощность холостого хода источника сварочного тока, Р=0,2 кВт ч;

tк –

Калькуляционное время процесса наплавки, tк=0,583 ч.

кВт.ч.

Тогда затраты на электроэнергию

руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию определяются по формуле [1]

, (33)

где Со –

стоимость единицы оборудования, руб.;

Ао –

норма годовых амортизационных отчислений по оборудованию, Ао=10%;

Fд –

действительный годовой фонд работы оборудования, Fд=3895 ч;

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru