Определение себестоимости восстановления детали

Страница 2

р.

Доплаты и надбавки:

1) за качественную работу – 50–95% от , принимаем 50%;

2) за выслугу лет – 5–35% от , принимаем 5%;

3) за вредность – 5–25% от принимаем 5%.

Тогда.

, (27)

р.

Рассчитываем часовую тарифную ставку принимая среднемесячный фонд рабочего времени равный

, (28)

где – номинальный фонд времени работы, ч;

W – число месяцев в году, W=12 месяцев.

Часовая ставка сварщика 4-го разряда определяется по формуле:

, (29)

где – доплаты и надбавки, р.

Затраты на заработную плату определяем по формуле

, (30)

где – калькуляционное время, ч.

р.

Затраты на электроэнергию определяются по формуле [1]

, (31)

где W –

расход технологической электроэнергии, кВт.ч;

Цэ –

цена 1кВт.ч электроэнергии, Цэ=250 руб.

Расход электроэнергии рассчитывается по формуле [1]

, (32)

где Uд –

напряжение дуги, Uд=27,15 В;

Iн –

ток наплавки, Iн=247,3 А;

η –

КПД источника сварочного тока, η=88%;

Р –

мощность холостого хода источника сварочного тока, Р=0,2 кВт ч;

tк –

Калькуляционное время процесса наплавки, tк=0,583 ч.

кВт.ч.

Тогда затраты на электроэнергию

руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию определяются по формуле [1]

, (33)

где Со –

стоимость единицы оборудования, руб.;

Ао –

норма годовых амортизационных отчислений по оборудованию, Ао=10%;

Fд –

действительный годовой фонд работы оборудования, Fд=3895 ч;

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru