Определение себестоимости восстановления детали

Страница 2

р.

Доплаты и надбавки:

1) за качественную работу – 50–95% от , принимаем 50%;

2) за выслугу лет – 5–35% от , принимаем 5%;

3) за вредность – 5–25% от принимаем 5%.

Тогда.

, (27)

р.

Рассчитываем часовую тарифную ставку принимая среднемесячный фонд рабочего времени равный

, (28)

где – номинальный фонд времени работы, ч;

W – число месяцев в году, W=12 месяцев.

Часовая ставка сварщика 4-го разряда определяется по формуле:

, (29)

где – доплаты и надбавки, р.

Затраты на заработную плату определяем по формуле

, (30)

где – калькуляционное время, ч.

р.

Затраты на электроэнергию определяются по формуле [1]

, (31)

где W –

расход технологической электроэнергии, кВт.ч;

Цэ –

цена 1кВт.ч электроэнергии, Цэ=250 руб.

Расход электроэнергии рассчитывается по формуле [1]

, (32)

где Uд –

напряжение дуги, Uд=27,15 В;

Iн –

ток наплавки, Iн=247,3 А;

η –

КПД источника сварочного тока, η=88%;

Р –

мощность холостого хода источника сварочного тока, Р=0,2 кВт ч;

tк –

Калькуляционное время процесса наплавки, tк=0,583 ч.

кВт.ч.

Тогда затраты на электроэнергию

руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию определяются по формуле [1]

, (33)

где Со –

стоимость единицы оборудования, руб.;

Ао –

норма годовых амортизационных отчислений по оборудованию, Ао=10%;

Fд –

действительный годовой фонд работы оборудования, Fд=3895 ч;

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Мероприятияпо обеспечению безопасности движения поездов по отделению дороги
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. О ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru