Определение себестоимости восстановления детали

Страница 3

kо – коэффициент, учитывающий годовые амортизационные отчисления на работу оборудования, kо=0,6.

Стоимость единицы оборудования рассчитывается по формуле [1]

, (34)

где Цо –

оптовая цена единицы оборудования, Цо=2800000 руб.;

kт.м –

коэффициент, учитывающий расходы на транспортировку и монтаж оборудования, kт.м=1,13.

руб.

Коэффициент загрузки оборудования определяем по формуле

, (35)

Тогда амортизационные отчисления

руб.

Затраты на текущий ремонт и на межремонтное обслуживание оборудования рассчитываются по формуле [1]

, (36)

где Ро –

годовая стоимость текущего ремонта и межремонтного обслуживания оборудования, руб.

руб.

Тогда по формуле 36

руб.

Затраты на амортизацию, ремонт, освещение и уборку помещения можно принять равными 10–30% от основной заработной платы производственных рабочих. Принимаем 15% [1].

Тогда

руб.

Определяем полную себестоимость по формуле 24

руб.

Рисунок 6 – Гистограмма составляющих себестоимости

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года. Для осуществления перегрузки указанных объемов грузопотоков акционерным обществом было заключено 12 договоров, обрабо ...

Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии
Магнитное влияние возникает при протекании по проводам контактной сети переменного тока, создающего переменное магнитное поле в окружающем пространстве, в результате чего в проводе связи индуктируется продольная электродвижущая сила, пропорциональная коэффициенту взаимной индуктивности между прово ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru