Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
рулевой автомобиль обслуживание восстановление
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км
где
Аи – списочное число подвижного состава;
Lcc – среднесуточный пробег, км;
αи – коэффициент использования автомобилей;
Дкг – количество рабочих дней в году.
Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км
Определение коэффициента технической готовности
где
Lcc – средне суточный пробег автомобиля;
dкр – дни простоя автомобиля в КР;
dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.
Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи |
Lcc, км |
an |
Lг, км |
ГАЗ-3221 |
130 |
200 |
0,75 |
7117500 |
Рекомендуем также:
Влияние деятельности оао “Таганрогский морской торговыйпорт” на экологию города
При производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнера в штатной ситуации загрязнение окружающей среды не происходит (герметичность тары груза, правильная упаковка, размещение груза в контейнере, целостность самого контейнера).
В случае нарушения герметичности внешней тары (контейнера), а также ...
Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте
стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло.
Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала.
Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...
Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...