Корректирование дней простоя и ТР

Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср

где

dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).

dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15

Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

рулевой автомобиль обслуживание восстановление

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км

где

Аи – списочное число подвижного состава;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

αи – коэффициент использования автомобилей;

Дкг – количество рабочих дней в году.

Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км

Определение коэффициента технической готовности

где

Lcc – средне суточный пробег автомобиля;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.

Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель п/состава

Аи

Lcc, км

an

Lг, км

ГАЗ-3221

130

200

0,75

7117500

Рекомендуем также:

Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»
Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безмороз ...

Конструкция АТЗ-6-4320
К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, ис ...

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru