Корректирование дней простоя и ТР

Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср

где

dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).

dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15

Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

рулевой автомобиль обслуживание восстановление

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км

где

Аи – списочное число подвижного состава;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

αи – коэффициент использования автомобилей;

Дкг – количество рабочих дней в году.

Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км

Определение коэффициента технической готовности

где

Lcc – средне суточный пробег автомобиля;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.

Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель п/состава

Аи

Lcc, км

an

Lг, км

ГАЗ-3221

130

200

0,75

7117500

Рекомендуем также:

Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru