Корректирование дней простоя и ТР

Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср

где

dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).

dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15

Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

рулевой автомобиль обслуживание восстановление

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км

где

Аи – списочное число подвижного состава;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

αи – коэффициент использования автомобилей;

Дкг – количество рабочих дней в году.

Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км

Определение коэффициента технической готовности

где

Lcc – средне суточный пробег автомобиля;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.

Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель п/состава

Аи

Lcc, км

an

Lг, км

ГАЗ-3221

130

200

0,75

7117500

Рекомендуем также:

Влияние деятельности оао “Таганрогский морской торговыйпорт” на экологию города
При производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнера в штатной ситуации загрязнение окружающей среды не происходит (герметичность тары груза, правильная упаковка, размещение груза в контейнере, целостность самого контейнера). В случае нарушения герметичности внешней тары (контейнера), а также ...

Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло. Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала. Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...

Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами. Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru