Корректирование дней простоя и ТР

Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср

где

dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).

dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15

Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

рулевой автомобиль обслуживание восстановление

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км

где

Аи – списочное число подвижного состава;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

αи – коэффициент использования автомобилей;

Дкг – количество рабочих дней в году.

Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км

Определение коэффициента технической готовности

где

Lcc – средне суточный пробег автомобиля;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.

Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель п/состава

Аи

Lcc, км

an

Lг, км

ГАЗ-3221

130

200

0,75

7117500

Рекомендуем также:

Электрическая трансмиссия
Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генера ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru