Оценка точности места

Страница 4

Таблица №2.4.6 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна.

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч=(мили)

Мо-СКП последней обсервации (мили)

Мсt –СКП счисления (мили)

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7 x Кс x tч(мили), при t<2ч

Мсt = Ксxч(мили), при t> 2ч

Кс -коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению (час.)

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = (мили)

mn° -CКП измерения пеленга (град.);

θ -разность пеленгов на ориентиры;

D1,D2 -расстояния до ориентира (мили)

Обсервованое место по трём пеленгам

Мо =

mn°- СКП измерения пеленга (град.);

D1,2,3- расстояния до ориентира (мили);

α, β -углы между пеленгами (град.)

«Крюйс-пеленг»

Мсо = (мили)

Мо -СКП в определении места по двум пеленгам

Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ -разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = (мили)

mno - СКП измерения пеленга (град)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира (кб)

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = (мили)

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

sin θ

Обсервованое место по трём дистанциям

Мо = (мили)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (мили)

θ – угол между направлениями

на ор-ры (град.)

«Крюйс-расстояние»

МCо = (мили)

Мo -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили): (х).

МСt -СКП счисления за время между D1 и D2 (+)

θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения D1 и D2

Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров

Мо = (мили)

D1,2,3 -расстояния до ориентиров (мили)

mά - СКП измерения углов (угл. мин.)

d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами (мили)

θ - угол пересечения линий положения (град.)

Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров

Мо = (мили)

α- измеренный горизонтальный угол (град.)

m α - СКП измерения угла (угл. мин.)

mn°- СКП измерения пеленга (град.)

D2- расстояние до закрытого ориентира (мили)

d1-2 - расстояние между ориентирами (мили)

Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров

Мо = (мили)

mα - СКП измерения горизонтального угла (угл. мин.)

m2D - СКП измерения дистанции (мили)

D1 , D2 - расстояние до ориентиров (мили)

d - расстояние между ориентирами (мили)

Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила

( П и h )

Мо = (мили)

mh - СКП измерения высоты светила (угл. мин.)

mn - СКП измерения пеленга на ориентир (град.)

D - расстояние до ориентира (мили)

θ – угол пересечения линий положения (град.)

Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт

Мо = (мили)

mзн - СКП в определении Орт.П (знаки)

mv - СКП измерения радионавигационного параметра (мыс, ф. ц… )

Δ –разность оцифровки соседних гипербол (зн., мкс, ф. ц… ) L -расстояние в милях

Обсервованное место по спутниковой РНС

Мо = mpxsec hсрx = mpxГ

mp - CКП определения расстояния до НИСЗ

hcp - средняя угловая высота НИСЗ

ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ

Г- геометрический фактор

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Таблица 4.2 План мероприятий по охране труда № п/п Наименование мероприятий ГОСТ, СанПиН, СНиП Место проведения Сроки выполнения Ответственный 1. Совершенствование системы освещения ГОСТ 12.4.021-75 СанПиН 2.2.4.548-96 СНиП 2.04.05-91 Мастерская Август-октя ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях ег ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru