Основная деятельность предприятия международные автомобильные перевозки. Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Общество осуществляет следующие виды международных перевозок:
по количеству используемых транспортных средств:
-- перевозки смешанного сообщения;
в зависимости от предмета транспортной операции:
--перевозка грузов;
в зависимости от периодичности транспортных операций:
--перевозки регулярные;
--перевозки чартерные (нерегулярные);
с учетом порядка прохождения пограничных пунктов:
--бесперегрузочные;
--перегрузочные.
Выбор транспорта определяется следующими показателями: скорость, стоимость, надежность, качество перевозки. Каждый вид транспорта отличается своей спецификой.
На предприятии товаросопроводительная документация в зависимости от вида транспорта различается. При смешанных перевозках (на нескольких видах транспорта) (в 2000 году предприятие осуществляло автомобильно-железнодорожные перевозки, теперь этот вид деятельности не применяется) используется документ смешанной перевозки, он оформлен в соответствии с унифицированными правилами международных смешанных перевозок.
При международных автомобильных перевозках используется документ - товарно-транспортная накладная автомобильного транспорта - CMR, в ней указываются данные о грузе, месте и дате ее составления, наименовании и адресе отправителя, перевозчика, получателя и др. В тоже время CMR является страхованием груза. При международных автомобильных перевозках используется документ - книжка МДП (карнет TIR). Этот документ предназначен для упрощения пересечения таможенных границ, т. к. в соответствии с международной конвенцией груз, перевозимый автомобильным транспортом с карнетом, обычно освобождается от таможенного досмотра в промежуточных таможенных постах и является страхованием перед таможенными органами. Карнет имеет гарантию международного автомобильного транспорта (МСАТ).
Транспортно-экспедиционное обслуживание осуществляется в следующей последовательности:
1 этап (до заключения контракта):
анализ конъюнктуры рынков транспортных услуг (тарифные ставки, фрахт, т. е. стоимость доставки единицы груза различными средствами транспорта);
расчет транспортных издержек с учетом базисных условий - смета транспортных расходов.
2 этап (в процессе реализации сделки заключается договор с транспортно-экспедиционной фирмой):
готовятся все необходимые документы;
готовится товар;
оформляется страхование груза;
выполняются таможенные, санитарные, ветеринарные формальности;
оформляется ГТД (грузовая таможенная декларация), паспорт сделки; оплачиваются налоги, пошлины, сборы;
организовывается слежение за продвижением транспорта (от грузоотправителя до грузополучателя).
3 этап (после завершения сделки):
производятся дополнительные взаиморасчеты, если они появились;
при необходимости предъявляется иск, претензии к транспортно-экспедиционным службам, если они появились. Оформляется необходимая документация с учетом исковой давности.
К транспортно-экспедиционным операциям относятся:
--выбор рационального вида транспорта с учетом стоимости доставки и сроков перемещения;
-- организация накопления груза, хранение на складах;
-- упаковка, маркировка, комплектация;
-- обеспечение контейнерных перевозок в оптимальном режиме;
Рекомендуем также:
Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента
обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного).
Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...
Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.
Согласно определению ...
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...