Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.
Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления(Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.4.1 -№2.4.6 . Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.
Таблица№2.4.1 -Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.
Зона судна |
плавания |
Радиальная СКП определения места |
Частота обсерваций |
Допустимое время обработки параметров |
Зона стеснённого плавания |
- акватория портов, гаваней |
5¸20 м |
непрерывно |
мгновенно |
- узкие (100¸200м) каналы, фарватеры |
0,15 их ширины |
1¸5 мин |
0,5¸1 мин | |
Прибрежная зона |
-фарватеры шириной 2¸20кб |
0,2 их ширины |
1¸5 мин. |
0,5¸1 мин. |
- СРДС |
0,2 ширины полосы движения (1¸5кб) |
10¸30 мин. |
1¸3 мин. | |
- рекомендованные пути до 25 миль от берега |
2% от расстояния до берега, но не > 2 миль |
20¸30 мин. |
1¸3 мин. | |
- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега |
не > 2 миль |
1¸2 часа |
5¸10 мин. | |
Зона открытого моря |
2% от расстояния до навиг. опасности, но не > 2 миль |
2¸4 часа |
10¸15 мин. |
Рекомендуем также:
Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В
Длительный ток 10 А
Разрыв контактов 6-8 мм
Притирание контактов 2,5 »
Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс
Поворот главной рукоятки 115
Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30
Поворот главного барабана 230
Количество элементов главного барабана 12
К ...
Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.
Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
8
22
360
48
770
Нпл=2024
ЗМР=41%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2 ...