Оценка точности места

Страница 5

В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Южный - порт Лимасол.

Общая протяжённость маршрута 1090 мили. Переход осуществляется в феврале месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «GPS» и «ГЛОНАСС».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20]. (2.29) где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5); Др = 253 – количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 = 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru