В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Южный - порт Лимасол.
Общая протяжённость маршрута 1090 мили. Переход осуществляется в феврале месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.
На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «GPS» и «ГЛОНАСС».
Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Рекомендуем также:
Проектирование поперечного профиля дороги
Поперечным профилем называется изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги (рисунок 12).
Поперечные профили земляного полотна принимают на основе решений по продольному профилю с учетом типовых поперечных профилей для наиболее характерн ...
Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:
,
где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.
С учетом типа двигателей и их количества:
.
Определение относительной массы топливной системы
Эта м ...
Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65)
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4
Двигатель Д-245 (Д105)
Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000)
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70)
Давление к гидросистеме, МПа ...