Оценка точности места

Страница 2

Таблица №2.4.2 -Допустимое время плавания по счислению (мин.).

Кратчайшее расстояние до навигационной опасности, (мили)

Допустимая Р=95° погрешность места Мд (мили)

Погрешность последней обсервации Мo (Р = 95%) мили.

< 0,1

0,1

0,25

0,5

1,0

2,0

10

0,4

12

12

9

-

-

-

20

0,8

28

28

27

22

-

-

30

1,2

48

48

47

44

27

-

40

1,6

72

72

71

68

56

-

50

2,0

100

100

97

97

99

-

60

2,4

132

132

131

129

120

73

70

2,8

168

168

167

165

157

118

80

3,2

208

208

207

206

198

162

90

3,6

252

252

251

250

242

210

100

4,0

300

300

300

298

291

260

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях. Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru