Карьерные автомобильные дороги

Статьи » Карьерные автомобильные дороги

Страница 4

Уширение производится постепенным (по длине не менее 20 м) уменьшением ширины обочины (при этом ширина обочины должна оставаться не менее 1 м).

Продольные уклоны главных откаточных дорог устраиваются с подъемом в грузовом направлении до 80‰, реже до 100‰, а в порожняковом направлении до 120‰, реже до 150‰.

Для обеспечения благоприятного режима движения самосвалов в тех случаях, когда это технически допустимо, длину участков с большими подъемами следует ограничивать:

Величина уклона, ‰

60

80

100

Максимальная длина подъема, м

300

160

100

При криволинейных траншеях и радиусах менее 200 м необходимо производить смягчение продольного уклона на величину ∆I (‰).

Величина поперечного уклона автодороги зависит от типа дорожного покрытия, ширины, водопроницаемости, скорости движения и составляет 20-40‰. Дороги на уступах выполняются с поперечным уклоном в 20‰ в сторону вышележащего уступа. Величина продольного уклона временных дорог принимается в пределах 60-80‰.

Величина радиуса горизонтальных кривых автодорог в значительной степени влияет на скорость движения и устойчивость автомобиля при движении. Минимальные радиусы кривых автодорог (м) для автосамосвалов различной грузоподъемности приведены в таблице:

Дорожные условия

Грузоподъемность автосамосвала, т

10-20

25-30

40-45

70-80

110-120

170-180

Постоянные дороги в карьере

30

50-60

50-60

50-60

50-60

50-60

Серпантинные и круговые кривые

15-20

20-30

30-35

35-40

35-40

40-45

Временные автодороги в карьере

10-12

12-15

12-15

15-20

17-20

20-25

Петлевые заезды под погрузку

7-10

10-11

12-13

12-14

14-15

18-20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Основные положения охраны труда
Охрана труда направлена на создание требуемых санитарно-технических условий безопасности и противопожарной профилактики. Эти вопросы должны учитывать при разрешении основных и вспомогательных участков, отделений, разработки технологического процесса, выборе и размещения технологического оборудован ...

Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...

Составление статистики
Статистические таблицы, составляемые при разработке нового самолета, содержат введения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, идентичных по назначению и условиям применения проектируемому самолету, и имеющих примерно одинаковую с ним, целевую нагрузку и дальность полета. В ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru