Уширение производится постепенным (по длине не менее 20 м) уменьшением ширины обочины (при этом ширина обочины должна оставаться не менее 1 м).
Продольные уклоны главных откаточных дорог устраиваются с подъемом в грузовом направлении до 80‰, реже до 100‰, а в порожняковом направлении до 120‰, реже до 150‰.
Для обеспечения благоприятного режима движения самосвалов в тех случаях, когда это технически допустимо, длину участков с большими подъемами следует ограничивать:
Величина уклона, ‰ |
60 |
80 |
100 |
Максимальная длина подъема, м |
300 |
160 |
100 |
При криволинейных траншеях и радиусах менее 200 м необходимо производить смягчение продольного уклона на величину ∆I (‰).
Величина поперечного уклона автодороги зависит от типа дорожного покрытия, ширины, водопроницаемости, скорости движения и составляет 20-40‰. Дороги на уступах выполняются с поперечным уклоном в 20‰ в сторону вышележащего уступа. Величина продольного уклона временных дорог принимается в пределах 60-80‰.
Величина радиуса горизонтальных кривых автодорог в значительной степени влияет на скорость движения и устойчивость автомобиля при движении. Минимальные радиусы кривых автодорог (м) для автосамосвалов различной грузоподъемности приведены в таблице:
Дорожные условия |
Грузоподъемность автосамосвала, т | |||||
10-20 |
25-30 |
40-45 |
70-80 |
110-120 |
170-180 | |
Постоянные дороги в карьере |
30 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
Серпантинные и круговые кривые |
15-20 |
20-30 |
30-35 |
35-40 |
35-40 |
40-45 |
Временные автодороги в карьере |
10-12 |
12-15 |
12-15 |
15-20 |
17-20 |
20-25 |
Петлевые заезды под погрузку |
7-10 |
10-11 |
12-13 |
12-14 |
14-15 |
18-20 |
Рекомендуем также:
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...
Назначение, состав и
характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления.
Проверка автосцепного устройства производится во время ...
Трактор колесный
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
2
5
280
20
660
Нпл=2024
ЗМР=53%
Расчет трудоемкости:
Трактор колесный
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760 ...