Уширение производится постепенным (по длине не менее 20 м) уменьшением ширины обочины (при этом ширина обочины должна оставаться не менее 1 м).
Продольные уклоны главных откаточных дорог устраиваются с подъемом в грузовом направлении до 80‰, реже до 100‰, а в порожняковом направлении до 120‰, реже до 150‰.
Для обеспечения благоприятного режима движения самосвалов в тех случаях, когда это технически допустимо, длину участков с большими подъемами следует ограничивать:
Величина уклона, ‰ |
60 |
80 |
100 |
Максимальная длина подъема, м |
300 |
160 |
100 |
При криволинейных траншеях и радиусах менее 200 м необходимо производить смягчение продольного уклона на величину ∆I (‰).
Величина поперечного уклона автодороги зависит от типа дорожного покрытия, ширины, водопроницаемости, скорости движения и составляет 20-40‰. Дороги на уступах выполняются с поперечным уклоном в 20‰ в сторону вышележащего уступа. Величина продольного уклона временных дорог принимается в пределах 60-80‰.
Величина радиуса горизонтальных кривых автодорог в значительной степени влияет на скорость движения и устойчивость автомобиля при движении. Минимальные радиусы кривых автодорог (м) для автосамосвалов различной грузоподъемности приведены в таблице:
Дорожные условия |
Грузоподъемность автосамосвала, т | |||||
10-20 |
25-30 |
40-45 |
70-80 |
110-120 |
170-180 | |
Постоянные дороги в карьере |
30 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
50-60 |
Серпантинные и круговые кривые |
15-20 |
20-30 |
30-35 |
35-40 |
35-40 |
40-45 |
Временные автодороги в карьере |
10-12 |
12-15 |
12-15 |
15-20 |
17-20 |
20-25 |
Петлевые заезды под погрузку |
7-10 |
10-11 |
12-13 |
12-14 |
14-15 |
18-20 |
Рекомендуем также:
Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...
Расчет мощности электростанции для
режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт):
Рср ст=11+0,002D,
где D – водоизмещение судна, т.
Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.
Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:
Рст=Рср ст+Рб.п,
Рст= 240 + 230 =470 ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...