Карьерные автомобильные дороги

Статьи » Карьерные автомобильные дороги

Страница 2

Основные параметры и конструкция дорог разных категорий должна соответствовать требованиям действующих СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт».

Примерное распределение карьерных автодорог по категориям и средней скорости движения приведено в таблице:

Характеристики и назначение дороги

Время существования

Средняя скорость движения км/ч

Категория дороги

Постоянные дороги

Главные дороги, связывающие карьер с обогатительной фабрикой, складом, перегрузочным пунктом и т.д.

Срок разработки месторождения

до 50-60

I

Главные съезды и заезды в карьер

То же, но с изменением длины по мере разработки

до 20-25

I

Магистральные от главных съездов в карьер до отвалов

Срок существования отвала (8-10 лет)

до 30-40

I

Заезды на отвалы

То же

до 15-20

II

Дороги на поверхности отвала, связывающие ряд участков

Срок отработки группы горизонтов (3-5 лет)

до 20-25

II

Временные дороги

Проезды по уступам и заезды к экскаваторам

Срок эксплуатации горизонта (1-2 года)

до 10-15

III

Проезды на отвалах и дорогах на отсыпаемых участках

Срок эксплуатации отсыпаемого участка

до 10-15

III

Автомобильные дороги состоят из земляного полотна с искусственными сооружениями, проезжей части и обочин. Устойчивость земляного полотна достигается укладкой его из прочных грунтов и устройствами для отвода поверхностных и грунтовых вод.

Ширина земляного полотна складывается из ширины проезжей части и ее двух обочин. Ширина проезжей части карьерных автомобильных дорог определяется в зависимости от скорости движения, габаритов автомобилей и схемы движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается: 1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций; 2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru