Карьерные автомобильные дороги

Статьи » Карьерные автомобильные дороги

Страница 2

Основные параметры и конструкция дорог разных категорий должна соответствовать требованиям действующих СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт».

Примерное распределение карьерных автодорог по категориям и средней скорости движения приведено в таблице:

Характеристики и назначение дороги

Время существования

Средняя скорость движения км/ч

Категория дороги

Постоянные дороги

Главные дороги, связывающие карьер с обогатительной фабрикой, складом, перегрузочным пунктом и т.д.

Срок разработки месторождения

до 50-60

I

Главные съезды и заезды в карьер

То же, но с изменением длины по мере разработки

до 20-25

I

Магистральные от главных съездов в карьер до отвалов

Срок существования отвала (8-10 лет)

до 30-40

I

Заезды на отвалы

То же

до 15-20

II

Дороги на поверхности отвала, связывающие ряд участков

Срок отработки группы горизонтов (3-5 лет)

до 20-25

II

Временные дороги

Проезды по уступам и заезды к экскаваторам

Срок эксплуатации горизонта (1-2 года)

до 10-15

III

Проезды на отвалах и дорогах на отсыпаемых участках

Срок эксплуатации отсыпаемого участка

до 10-15

III

Автомобильные дороги состоят из земляного полотна с искусственными сооружениями, проезжей части и обочин. Устойчивость земляного полотна достигается укладкой его из прочных грунтов и устройствами для отвода поверхностных и грунтовых вод.

Ширина земляного полотна складывается из ширины проезжей части и ее двух обочин. Ширина проезжей части карьерных автомобильных дорог определяется в зависимости от скорости движения, габаритов автомобилей и схемы движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы. Основные типы опор -ЖБК (1957) – опора из н ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru