Разработка графического плана перехода

Страница 1

1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.

2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и допустимого расстояния между ними.

3.выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.

4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.

5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:

определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;

рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;

указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;

наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;

вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания ;

указываются места якорных стоянок и пункты захода;

разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

08.00

03.02.

2006

46º35,9

31º00,9

Мк Воронцовский 352º (1,3)

2

194

334

9,0

37.06

21.06

04.02.

2006

44 18,0

29 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

3

180°

4.0

9.0

00.27

21.33

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

4

210°

2,0

9,0

00.13

21.46

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

5

223°

1,2

9,0

00.08

21.54

41 10,9

29 05,0

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

6

219°

1,9

9,0

00.12

22.06

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

7

180 °

0,55

9,0

00.04

22.10

41°08,9

29°03,5

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

8

146°

1,9

9,0

00.12

22.22

41°07,4

29°04,8

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

9

223°

1,3

9,0

00.09

22.31

41°06,3

29°03,6

Мк Канлиджа 1100/0,3

10

180°

1,1

9,0

00.07

22.38

41°05,0

29°03,6

Мк Ашыян 2700/0,1

11

225°

0,6

9,0

00.04

22.42

41°04,5

29°03,0

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

12

180°

0,4

9,0

00.03

22.45

41°04,1

29°03,0

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

13

207°

1,2

9,0

00.08

22.53

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

14

232°

2,4

9,0

00.16

23.09

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

15

184°

1,8

9,0

00,12

23.21

40°59,6

28°59,5

Мк Инджи 900/1,0

Мк Ахыркапы 3370/0,7

16

182°

6,7

9,0

00,45

00.06

05.02.

2006

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9,0

08.40

08.46

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

244°

35,0

9,0

03.57

12.43

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

232.5°

3,3

9,0

00,22

13.05

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9,0

00,43

13.48

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9,0

00,55

14.43

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9,0

00.28

15.11

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9,0

00,22

15.33

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9,0

00.39

16.12

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

241°

5.5

9,0

00.37

16.49

40°01,8

26°11,6

Мк Мехметчик 318° (1.2)

26

263°

9,0

9,0

01,00

17.49

40°00,0

25°50,0

Мк Баты 147° (11.8)

27

195°

30,0

9,0

02.20

20.09

38°00,0

25°38,8

Мк Баба117° (16,0)

28

180°

124

9,0

13.47

09.56

06.02.

2006

37°28,8

25°51,0

Мк Попас 64, 0° (10,0)

29

125°

48.0

9,0

05.20

15.16

36°49,3

26°21,0

Мк Флуда 173° 11.2)

30

143°

94,0

9,0

10.27

01.43

07.02.

2006

35°46,9

27°46,0

М. Прасониси 35°(4,2)

31

106°

272

9,0

30.13

07.56

08.02.

2006

34º 30,0

33º 06,0

Мк Гата 342° (5,3)

32

353°

10,2

9,0

01.08

09.04

34º 38,9

33º 03,2

Мк Гр Пр (3) (10с) 6М 257° (1,4)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Документальное оформление перевозки
Экспорт: Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам" КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru