Разработка графического плана перехода

Страница 1

1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.

2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и допустимого расстояния между ними.

3.выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.

4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.

5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:

определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;

рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;

указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;

наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;

вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания ;

указываются места якорных стоянок и пункты захода;

разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

08.00

03.02.

2006

46º35,9

31º00,9

Мк Воронцовский 352º (1,3)

2

194

334

9,0

37.06

21.06

04.02.

2006

44 18,0

29 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

3

180°

4.0

9.0

00.27

21.33

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

4

210°

2,0

9,0

00.13

21.46

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

5

223°

1,2

9,0

00.08

21.54

41 10,9

29 05,0

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

6

219°

1,9

9,0

00.12

22.06

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

7

180 °

0,55

9,0

00.04

22.10

41°08,9

29°03,5

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

8

146°

1,9

9,0

00.12

22.22

41°07,4

29°04,8

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

9

223°

1,3

9,0

00.09

22.31

41°06,3

29°03,6

Мк Канлиджа 1100/0,3

10

180°

1,1

9,0

00.07

22.38

41°05,0

29°03,6

Мк Ашыян 2700/0,1

11

225°

0,6

9,0

00.04

22.42

41°04,5

29°03,0

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

12

180°

0,4

9,0

00.03

22.45

41°04,1

29°03,0

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

13

207°

1,2

9,0

00.08

22.53

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

14

232°

2,4

9,0

00.16

23.09

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

15

184°

1,8

9,0

00,12

23.21

40°59,6

28°59,5

Мк Инджи 900/1,0

Мк Ахыркапы 3370/0,7

16

182°

6,7

9,0

00,45

00.06

05.02.

2006

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9,0

08.40

08.46

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

244°

35,0

9,0

03.57

12.43

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

232.5°

3,3

9,0

00,22

13.05

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9,0

00,43

13.48

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9,0

00,55

14.43

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9,0

00.28

15.11

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9,0

00,22

15.33

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9,0

00.39

16.12

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

241°

5.5

9,0

00.37

16.49

40°01,8

26°11,6

Мк Мехметчик 318° (1.2)

26

263°

9,0

9,0

01,00

17.49

40°00,0

25°50,0

Мк Баты 147° (11.8)

27

195°

30,0

9,0

02.20

20.09

38°00,0

25°38,8

Мк Баба117° (16,0)

28

180°

124

9,0

13.47

09.56

06.02.

2006

37°28,8

25°51,0

Мк Попас 64, 0° (10,0)

29

125°

48.0

9,0

05.20

15.16

36°49,3

26°21,0

Мк Флуда 173° 11.2)

30

143°

94,0

9,0

10.27

01.43

07.02.

2006

35°46,9

27°46,0

М. Прасониси 35°(4,2)

31

106°

272

9,0

30.13

07.56

08.02.

2006

34º 30,0

33º 06,0

Мк Гата 342° (5,3)

32

353°

10,2

9,0

01.08

09.04

34º 38,9

33º 03,2

Мк Гр Пр (3) (10с) 6М 257° (1,4)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет рессоры
Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства. Алгоритм расчета многолистовой рессоры Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют: 1) Коэффициент формы рессоры: ...

Проектирование дорожных одежд
Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru