Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Страница 4

Анализ приведённых данных показывает, что внедрение на предприятии мероприятий по организации ТО и ремонта подвижного состава, а также мероприятий по механизации технологических процессов, разработанных в проекте, позволяет увеличить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска парка на линию, позволяет выполнить предприятию дополнительный объём перевозок. Вместе с тем сокращение затрат на проведение технических мероприятий по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, повышение производительности труда исполнителями, способствует снижению себестоимости транспортной работы за счёт переменных расходов, что в свою очередь повышает выработку на одну авто-тонну, увеличивает доходы предприятия в целом.

На основании анализа эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО «Ульяновск-транссервис» выявлено следующее:

- оснащённость предприятия технологическим оборудованием находится на недостаточно высоком уровне.

- существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования.

- необходима разработка мероприятий по совершенствованию организации производственно-технической службы предприятия.

Для улучшения эксплуатации подвижного состава АТП разработана организационная структура системы обслуживания и ремонта подвижного состава АТП, а также предложен комплект оборудования для диагностирования и технического обслуживания. Определён оптимальный штат рабочих на участках диагностики и ТО.

С целью снижения затрат на предэксплуатационные прогревы автомобилей разработана соответствующая установка, позволяющая достичь экономического эффекта до 3 247 тыс. руб. ежегодно.

Годовой экономический эффект от внедрения проекта – 3 274 тыс. руб. Срок окупаемости капиталовложений – 2,38 года.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Расчет и выбор крепления груза
Расчет геометрических параметров и соотношений элементов растяжек Таблица 3 Расчет геометрических размеров растяжек Размер Значение Растяжка 1 Растяжка 2 ОС,мм 535 535 CD,мм 2490 3950 OD= 2547 3986 OA 2150 (c учетом высоты бруска,т.е.+1 ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Решение тяговой задачи
Общие положения Одним из главных назначений решения тяговой задачи является: – установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ; – определение энергетических показателей работы электропо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru