Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Страница 4

Анализ приведённых данных показывает, что внедрение на предприятии мероприятий по организации ТО и ремонта подвижного состава, а также мероприятий по механизации технологических процессов, разработанных в проекте, позволяет увеличить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска парка на линию, позволяет выполнить предприятию дополнительный объём перевозок. Вместе с тем сокращение затрат на проведение технических мероприятий по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, повышение производительности труда исполнителями, способствует снижению себестоимости транспортной работы за счёт переменных расходов, что в свою очередь повышает выработку на одну авто-тонну, увеличивает доходы предприятия в целом.

На основании анализа эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО «Ульяновск-транссервис» выявлено следующее:

- оснащённость предприятия технологическим оборудованием находится на недостаточно высоком уровне.

- существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования.

- необходима разработка мероприятий по совершенствованию организации производственно-технической службы предприятия.

Для улучшения эксплуатации подвижного состава АТП разработана организационная структура системы обслуживания и ремонта подвижного состава АТП, а также предложен комплект оборудования для диагностирования и технического обслуживания. Определён оптимальный штат рабочих на участках диагностики и ТО.

С целью снижения затрат на предэксплуатационные прогревы автомобилей разработана соответствующая установка, позволяющая достичь экономического эффекта до 3 247 тыс. руб. ежегодно.

Годовой экономический эффект от внедрения проекта – 3 274 тыс. руб. Срок окупаемости капиталовложений – 2,38 года.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный). Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru