Анализ приведённых данных показывает, что внедрение на предприятии мероприятий по организации ТО и ремонта подвижного состава, а также мероприятий по механизации технологических процессов, разработанных в проекте, позволяет увеличить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска парка на линию, позволяет выполнить предприятию дополнительный объём перевозок. Вместе с тем сокращение затрат на проведение технических мероприятий по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, повышение производительности труда исполнителями, способствует снижению себестоимости транспортной работы за счёт переменных расходов, что в свою очередь повышает выработку на одну авто-тонну, увеличивает доходы предприятия в целом.
На основании анализа эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО «Ульяновск-транссервис» выявлено следующее:
- оснащённость предприятия технологическим оборудованием находится на недостаточно высоком уровне.
- существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования.
- необходима разработка мероприятий по совершенствованию организации производственно-технической службы предприятия.
Для улучшения эксплуатации подвижного состава АТП разработана организационная структура системы обслуживания и ремонта подвижного состава АТП, а также предложен комплект оборудования для диагностирования и технического обслуживания. Определён оптимальный штат рабочих на участках диагностики и ТО.
С целью снижения затрат на предэксплуатационные прогревы автомобилей разработана соответствующая установка, позволяющая достичь экономического эффекта до 3 247 тыс. руб. ежегодно.
Годовой экономический эффект от внедрения проекта – 3 274 тыс. руб. Срок окупаемости капиталовложений – 2,38 года.
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Черное море.
Температура и влажность воздуха.
Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...
Определение себестоимости
восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...
Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности.
По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...