Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Страница 3

В расчётах экономических показателей используются следующие формулы:

1. Общий годовой пробег по автопарку:

, тыс. км(5.2)

где: Lсс – среднесуточный пробег автопарка в целом, км.

2. Перевезено груза за год:

тыс. т-км(5.3)

где: gср – средняя по парку грузоподъёмность, т;

Кигп – коэффициент использования грузоподъёмности;

l – среднее расстояние перевозок, тыс. км;

3. Годовая наработка автопарка (выполнено работы):

А = Lг . G . Кип , тыс. т-км(5.4)

где: G – количество перевезённого автопарком груза за год, тыс. т.

Кип – коэффициент использования пробега;

4. Стоимость основных производственных фондов после внедрения проекта (без стоимости подвижного состава):

Сопфп = Сопфисх. + Сдоп , тыс. руб.(5.5)

где: Сопфисх. – стоимость основных производственных фондов без стоимости подвижного состава в исходном варианте, тыс. руб.;

Сдоп – дополнительные затраты на здания и сооружения и на рабочее оборудование, тыс. руб.

5. Годовые денежные затраты на топливо (смазочного материала):

руб.(5.6)

где: Ц – цена 1 кг топлива (смазочного материала), руб./кг:

Ц = ЦЛ . QТСМ, руб./кг(5.7)

- для бензина А-76 ЦЛб = 6,5 руб./л;

- для дизельного топлива: ЦЛд/т = 6 руб./л;

QТСМ - физическая плотность топлива, кг/л. Принимаем для бензина и дизтоплива среднюю плотность равную 0,7 кг/л, для смазочных масел – равную 0,81 кг/л.

QТСМ – годовой расход топлива (смазочного материала) (см. раздел 2), кг.

6. Переменные затраты после внедрения проекта:

, тыс. км(5.8)

где: Сперисх. – переменные затраты в исходном варианте, тыс. руб.;

ξ – норма сокращения переменных затрат при совершенствовании технического обслуживания [12], %.

7. Постоянные затраты после внедрения проекта:

, тыс. км(5.9)

где: Б – балансовая стоимость (зданий, оборудования или зданий и оборудования вместе), тыс. руб.;

γ – норма амортизационных отчислений [15], %.

8. Себестоимость 10 т-км:

, руб./10 т-км(5.10)

где: Спер – переменные годовые затраты, тыс. руб.;

Спост – постоянные годовые затраты, тыс. руб.

Годовая экономия от снижения себестоимости 10 т-км составит:

Спер – Сппер – К.Ен, тыс. руб.(5.11)

где: Спер – переменные расходы, руб.;

С`пер – переменные расходы по проекту, руб.;

К – капиталовложения, предусмотренные проектом, руб.;

Ен = 0,10 – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.

69335 – 65281 – 0,1.7800 = 3274 тыс. руб.

Срок окупаемости:

года(5.12)

Сводим результаты экономического обоснования проекта в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 Технико-экономические показатели проекта

Показатель

Вариант

Сравнение вариантов проектируемого с исходным, %

Исходный (базис)

Проектируемый (проект)

Коэффициент технической готовности

0,67

0,8

120

Коэффициент выпуска парка

0,629

0,7

110

Выполнено работы за год, тыс. т-км

902 073

1 117 187

106

Себестоимость 1 т-км, руб.

0,78

0,61

78

Годовой экономический эффект, руб.

---

3 274 000

---

Срок окупаемости, лет

---

2,38

---

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности Неисправность Возможные причины неисправности Способ устранения При запуске стартер не крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru